1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2020: [Вязание] Повязка крючком (ymi_hm)

    19.02.2020: [Domestika] Adobe Photoshop для иллюстраций (Gemma Roman)

    19.02.2020: Кино-ОНЛАЙН с комментариями. Часть 2 (Ирина Мирошниченко)

    19.02.2020: Вебинар «Посредничество как способ заработка» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Вебинар «Как стать блогером в 2020» (Анастасия Топоркова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2020: [Domestika] Adobe Photoshop для иллюстраций (Gemma Roman)

    19.02.2020: Вебинар «Посредничество как способ заработка» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Вебинар «Как стать блогером в 2020» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Вебинары «Посредничество как способ заработка» + «Как стать блогером в 2020» (Анастасия Топоркова)

    19.02.2020: Чек-лист по управлению финансами (Анастасия Топоркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2020: Magic Movie «Ожившие мгновения» (Игорь Подолян)

    19.02.2020: Как настроить рекламу в Instagram. Тариф ВИП, 2020 (Игорь Зуевич)

    19.02.2020: [Игрушки] Зайка в комбинезоне (wool_toys_marina)

    19.02.2020: Комплексное очищение организма. Тариф PRO (Данила Сусак)

    19.02.2020: Курс Грамотного похудения [hfvtraining]

Запись

[Высшая школа таргета] Таргетированная реклама Вконтакте (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Магнус, 23 янв 2020.

Хештеги:
Цена:
25000 руб
Взнос:
567 руб
Организатор:
Магнус

Список участников складчины:

1. Магнус 2. taxtarova 3. Наталья Елисеева 4. pgforce
Записаться
  1. Магнус
    Магнус Активный складчик

    [Высшая школа таргета] Таргетированная реклама Вконтакте (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]



    7-9 февраля 2020. ОНЛАЙН-КУРС

    Таргетированная реклама Вконтакте
    По альтернативной методике обучения, разработанной Дмитрием Румянцевым специально для онлайн-школ

    (!) Онлайн-формат

    Почему стоит записаться?
    • Обучение идет на вашем проекте.
    • Преподаватель в прямом эфире показывает на экране, что делать, и вы сразу, руками, начинаете настраивать рекламу в ВК.

    Курс включает в себя:
    + 18 часов практики в составе малой группы

    + презентации в PDF

    + закрытый чат с экспертами и кураторами

    + поддерживающие вебинары

    + дополнительные видеоуроки после обучения



    ПРОГРАММА

    01 Определяем целевую аудиторию

    • Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов
    • Какие виды ваших услуг или товаров им нужны
    • Какими еще товарами или услугами они интересуются
    • Кто точно не купит вашу услугу
    • Как заполнена личная страница клиента: в каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности и какие активности проявляет
    • От чего/кого могут фанатеть ваши будущие клиенты
    • В какой ситуации клиенты воспользуются вашими услугами
    • Благодаря каким увлечениям, установкам, привычкам клиенты воспользуются услугами
    • Чем должен обладать человек, чтобы он мог стать вашим клиентом
    • Какие проблемы/задачи клиента решает ваша услуга


    02 Определяем УТП и преимущества
    • Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов в глазах потенциальных клиентов (уникального торгового предложения)
    • Отличия на уровне компании
    • Отличия на уровне объекта продаж
    • Фирменная технология или показатель
    • Фирменная гарантия
    • Отработка возражений
    • Комфорт
    • Ложная уникальность
    • Результат
    • Эксперт

    03 Разбираемся, куда вести трафик
    • Сообщества
    • Сайт/лендинг
    • Лидформы (анкеты, заявки, лидформы)
    • Рассылки
    • Личные сообщения

    04 Подготавливаем сообщество для ведения
    • Закрепленный пост
    • Подготовка разделов к продажам
    • Оформление постов для лидогенерации
    • Виджеты
    • Приложения
    • Если трафик не в сообщество: краткое описание важных элементов на лендинге

    05 Устанавливаем пиксели ВКонтакте и Яндекс.Метрики с целями

    06 Разбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте
    • Интересы и поведение
    • Геолокация
    • Должности
    • Сообщества
    • Приложения и сайты
    • Настройки на платежеспособную аудиторию
    • Сохранение реакций аудитории

    07 Анализируем и собираем аудитории в парсере Target Hunter
    По сообществам (1 метод): по «ключам» с анализом семантики
    • Сбор сообществ по «ключам»
    • Анализ семантики собранных сообществ: как собрать неочевидные сообщества со странными названиями, в которых есть ваша ЦА?
    • Параллельно — фильтрация выборки собранных сообществ (минус-слова, количество подписчиков), сбор «чистой» аудитории

    08 Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет
    • Автоматизация сбора активной аудитории
    • Автоматизация сбора новичков
    • Автоматизация сбора вышедших

    09 Готовим изображения для промопостов и тизеров
    • Изображения-процессы
    • Изображения-результаты
    • Изображения лидеров мнений
    • Изображения мест
    • Изображения-юмор
    • Изображения-тренды
    • Изображения с ЦА
    • Видео

    10 Осваиваем шаблоны продающих текстов промопостов
    • Тексты для продаж
    • Тексты для подписки на сообщество
    • Тексты для подписки на рассылку
    • Тексты для лидогенерации

    11 Используем нестандартные приемы в написании текстов
    • Истории
    • Отработка возражений
    • Тексты, ломающие шаблоны, новые обращения к ЦА

    12 Персонализируем и детально сегментируем рекламу
    • Варианты персонализации сегментов: двойная и тройная сегментация
    • Персонализация через геолокацию

    13 Оптимизируем рекламную кампанию
    • Работа с исключением аудиторий
    • Уточнение пола и возраста
    • Уточнение геолокации
    • Масштабирование

    14 Анализируем результаты
    • Таблица с базовыми показателями
    • Стоимость целевого действия
    • Бюджетирование

    Преподаватели:
    • Алёна Мумладзе: горящая SMM-голова, руководитель агентства HotHeads Marketing, контент-стратег, креативщик, топовый специалист по трафику.
    • Сергей Федюнин: оздатель и автор контента сообщества «Практика SMM». Маркетолог с 7-летним опытом работы. Регулярный спикер конференций по SMM с 2013 года.
    • Анна Тыщенко: королева промопостов, мощный аналитик и топовый практик трафика на объемах.
    Создатель курса Дмитрий Румянцев

     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Магнус, 23 янв 2020
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Галадриэль
    3. Renata
    4. Kormel
    5. Меркурий
    6. Telegram
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины [Высшая школа таргета] Таргетированная реклама Вконтакте (Дмитрий Румянцев) смогут написать отзыв
Наверх