1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 28 ноя 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      [​IMG]
      О книге

      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
      Продажник
       
      Zander, 28 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        Bulion, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Высокие каблуки - ваша надежная опора

        Telegram, 26 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      3. Telegram
        Запись

        Высокие кефы, и хороший проход

        Telegram, 4 янв 2014, в разделе: Спортивные прогнозы
      4. Telegram
        Запись

        Высокие кф,хороший профит!

        Telegram, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      5. Telegram
        Запись

        [Проверка] Высокие коэффициенты, высокая прибыль,...

        Telegram, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      6. Telegram
        Запись

        Высокие коэффициенты, хороший проход

        Telegram, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      7. Telegram
        Запись

        "Как легко сдавать сессию на высокие оценки!"

        Telegram, 11 июн 2013, в разделе: Школа и репетиторство

Наверх