1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Манипулирование людьми: приемы спецслужб и конкурентных разведок (Александр Корсун)

    19.01.2017: Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко)

    19.01.2017: Адаптированный аудиокурс Тони Роббинса "Живи со страстью" в авторском пересказе Сергея Озерова

    19.01.2017: Книга «Влюблять, причиняя боль» (Тамара Палий)

    19.01.2017: Видео-тренинг «Гипноз манипулятора» (Тамара Палий)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

    18.01.2017: Организация складчины,в группе ninja_bet

    18.01.2017: Скрипт биржы копирайтинга

    18.01.2017: [Joomla]Solidres HUB - расширение бронирования отелей для Joomla

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    18.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 28 ноя 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      [​IMG]
      О книге

      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
      Продажник
       
      Zander, 28 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        Bulion, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Высокие каблуки - ваша надежная опора

        Telegram, 26 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      3. Telegram
        Запись

        Высокие кефы, и хороший проход

        Telegram, 4 янв 2014, в разделе: Спортивные прогнозы
      4. Telegram
        Запись

        Высокие кф,хороший профит!

        Telegram, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      5. Telegram
        Запись

        [Проверка] Высокие коэффициенты, высокая прибыль,...

        Telegram, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      6. Telegram
        Запись

        Высокие коэффициенты, хороший проход

        Telegram, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные прогнозы
      7. Telegram
        Запись

        "Как легко сдавать сессию на высокие оценки!"

        Telegram, 11 июн 2013, в разделе: Школа и репетиторство

Наверх