1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Курс по продвижению в Instagram [myacademy]

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: Марафон Спарта весна 2018 (Роман Пузат)

    23.06.2018: Золотой актив швеи (Татьяна Козоровицкая)

    23.06.2018: Курс по Арбитражу трафика и товарке 9.0 (Тарас Левчик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Запись

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 28 ноя 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

    [​IMG]
    О книге

    Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

    Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто работает с клиентами.

    Почему мы решили издать эту книгу

    В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

    Фишка книги

    Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

    ВАЖНО ПОМНИТЬ

    • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
    • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
    • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
    Продажник
     
    Zander, 28 ноя 2015
Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв
Наверх