1. Новые складчины: Показать еще

    19.12.2017: Мини-курс по обработке от Артема Кондратенкова

    19.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика (Татьяна Тимофеева)

    19.12.2017: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.12.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

Куплено

Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 27 июл 2016.

Цена:
515 руб
Взнос:
112 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/5

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова)

    [​IMG]
    Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию


    Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель - создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят - больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.

    - Что такое PR, в чем его основное отличие от рекламы.
    - Что нужно для того, чтобы выходить в СМИ
    - Как искать информационные поводы, как находить темы, как правильно писать пресс-релизы.
    - Тонкости профессии пиарщика: из чего состоит его день и как получаются качественные публикации.
     
    Aplication, 27 июл 2016
    shuai нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 515 руб. Взнос с каждого участника: 112 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Август 2016 года
     
    Aplication, 27 июл 2016
Участники складчины Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова) смогут написать отзыв
Наверх