1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    22.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    22.10.2017: Доход от 2К до 10К в день по белой схеме

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Куплено

Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 27 июл 2016.

Цена:
515 руб
Взнос:
112 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/5

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова)

    [​IMG]
    Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию


    Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель - создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят - больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.

    - Что такое PR, в чем его основное отличие от рекламы.
    - Что нужно для того, чтобы выходить в СМИ
    - Как искать информационные поводы, как находить темы, как правильно писать пресс-релизы.
    - Тонкости профессии пиарщика: из чего состоит его день и как получаются качественные публикации.
     
    Aplication, 27 июл 2016
    shuai нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 515 руб. Взнос с каждого участника: 112 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Август 2016 года
     
    Aplication, 27 июл 2016
Участники складчины Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию (Джамиля Сайрамова) смогут написать отзыв
Наверх