1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2017: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    26.04.2017: Расставание без боли и слёз. Проверенная методика! 6 точных шагов и 11 техник (Ольга Полянская)

    26.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    26.04.2017: Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма (Кен Уилбер)

    26.04.2017: Система полного избавления от лишнего веса. без возврата ушедших кг (Дмитрий Кошелев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    26.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    26.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    26.04.2017: Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    26.04.2017: НЛП-Практик

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    26.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    26.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    25.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    25.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

Запись

Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 фев 2016.

Цена:
4616 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. anna3d
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

      11 книг о рекламе Алексея Иванова

      Отзывы со складчика: https://www.skladchina.biz/threads/Всё-о-рекламе-Алексей-Иванов-повтор.88785/reviews

      [​IMG]

      1) Бесплатная реклама. Результат без бюджета

      Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
      Основные положения книги:
      – Все описанные инструменты применимы к российской практике.
      – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
      – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.
      Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

      2) Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
      Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.

      3) Зависть и другие вечные двигатели рекламы
      Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
      Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
      На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
      Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
      4) Как придумать идею, если вы не Огилви
      Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
      5) Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
      Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».

      Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
      6) Реклама. Игра на эмоциях
      Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
      7) Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      8) Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      9) Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      10) Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      11) Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
      Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.
      Цена: 4 616 рублей

       
      Telegram, 14 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

        Telegram, 17 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено

        Большой семинар по таргетированной рекламе во всех соц.сетях (Александр Дырза)(2016)

        Aplication, 26 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Запись

        Всё о рекламе и продвижении в Интернете (Павел Алашкин)

        Bulion, 2 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Jam
        Запись

        Всё о заработке на мобильной рекламе (Oлeг Peшeтникoв)

        Jam, 24 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
        Запись

        «Гимнастика Для Суставов» Всего… За 12 Минут В День

        Bulion, 26 апр 2017 в 10:42, в разделе: Здоровье
      6. Bulion
        Запись

        Правила богатых. Все проще, чем вы думали (Генри Анри)

        Bulion, 25 апр 2017 в 12:51, в разделе: Электронные книги
      7. Zander
        Запись

        Как и куда инвестировать, если у вас всего 500 рублей (Анна Черепанина)

        Zander, 25 апр 2017 в 12:33, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля

    3. anna3d

      anna3d Складчик

      Здравствуйте. Скажите пожалуйста цена 51 р это за все 11 книг?
       
      anna3d, 29 авг 2016
    4. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Здравствуйте.
      Да, за 11 книг.
       
      Митрандир, 29 авг 2016
    5. anna3d

      anna3d Складчик

      Здравствуйте, хочу у вас приобрести продукт, вы работаете с яндекс кошелек или через карту? т.к. с веб мани проблемы.... я честный покупатель, постоянно покупаю у Bulion
       
      anna3d, 3 сен 2016
    6. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Если карта рублевая, то с нее можно без проблем пополнить WebMoney кошелек организатора.
       
      Митрандир, 4 сен 2016
Наверх