1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2017: Лучший курс по практической нумерологии

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    28.03.2017: 3 секрета молодого тела (Волшебная Лин)

    28.03.2017: Как стать стройной и сексуальной легко (Наташа Масибут)

    28.03.2017: Созерцание дыхания (Алик Муллахметов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    28.03.2017: Робот-арбитражник New-Hope v.3.1.6.

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    28.03.2017: Как стартовать в НЮ 2.0

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Научись влиять на людей за 7 дней (Ди Макланахан)

Запись

Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 17 сен 2015.

Цена:
3172 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)


      Как рекламироваться бесплатно
      и другие книги Алексея Иванова


      5 книг о рекламе - Forbes рекомендует!



      1 - Как придумать идею, если вы не Огилви
      [​IMG] [​IMG]
      Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
      2 - Зависть и другие вечные двигатели рекламы
      [​IMG]
      - Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
      - Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
      - На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
      - Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
      - Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
      3 - Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
      Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».
      Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
      4 - Бесплатная реклама. Результат без бюджета
      Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

      Основные положения книги:
      – Все описанные инструменты применимы к российской практике.
      – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
      – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

      Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
      5 - Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
      Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.





       
      Telegram, 17 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

        Telegram, 14 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Куплено

        Большой семинар по таргетированной рекламе во всех соц.сетях (Александр Дырза)(2016)

        Aplication, 26 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Запись

        Всё о рекламе и продвижении в Интернете (Павел Алашкин)

        Bulion, 2 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Jam
        Запись

        Всё о заработке на мобильной рекламе (Oлeг Peшeтникoв)

        Jam, 24 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
        Запись

        Лечение всех заболеваний при помощи заклинаний (Андрей Дуйко)

        Bulion, 27 мар 2017 в 16:22, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Bulion
        Запись

        Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все (Дэйв Креншоу)

        Bulion, 25 мар 2017 в 14:37, в разделе: Электронные книги
      7. Zander
        Запись

        Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней (Майкл Уоткинс)

        Zander, 24 мар 2017 в 11:45, в разделе: Электронные книги

Наверх