1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    22.10.2017: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    22.10.2017: TG для MT4

    22.10.2017: Удалённая работа в Инстаграм без своего бизнеса (Арпине Саркисян)

    22.10.2017: [Mail.Ru Group] Анатомия блокчейна (Павел Круглов, Сергей Прилуцк, Кирилл Темнов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 мар 2016.

Цена:
179 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл)

    Электронная книга
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

    [​IMG]
    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.


     
    Shrek, 2 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. Shrek
    4. Жекачка
    5. seriy-kardinal
    6. Telegram
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл) смогут написать отзыв
Наверх