1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Раскрытие твоего женского потенциала (Алуника Добровольская)

    12.12.2017: Нестандартные методы оценки личности: как узнать о человеке ВСЕ (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: Красивый скинтон кожи и Видеоурок по кривым (Татьяна Тетерева) 2урока

    12.12.2017: Марафон желаний (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

Запись

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 мар 2016.

Цена:
179 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл)

    Электронная книга
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

    [​IMG]
    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.


     
    Нафаня, 2 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Жекачка
    5. seriy-kardinal
    6. Telegram
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (Ли Кокерелл) смогут написать отзыв
Наверх