1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2017: Курс осознанного писательства: 3 статьи за 10 дней (Дмитрий Юрченко)

    20.01.2017: Снимаем детей без постановки с естественным светом (Олеся Углова)

    20.01.2017: Хороший секс, несмотря на любовь (Ульрих Клемент)

    20.01.2017: Новая стратегия на бинарные опционы (Марк Доронин)

    20.01.2017: Школа годовасика (Лена Данилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

    20.01.2017: [скрипт]Рулетка на реальные деньги

    20.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    20.01.2017: Складчина на спорт ставки

    20.01.2017: Комплект «Baby-фитнес» для детей 1-3 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    20.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    19.01.2017: Воспитай неполебимую уверенность в себе (Чарли Хуперт)

    19.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

Запись

Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

      Время действовать
      Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

      [​IMG]
      О книге
      В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?

      Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам:

      1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей.
      2. Заработать прибыль.
      3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты.
      Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать!

      Почему мы решили издать эту книгу

      Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, — бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная ответственность — ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию.

      Фишки книги

      Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business.

      Саймон Мэйнуоринг — мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.

      Для кого эта книга

      Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу.

      От автора

      Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир — утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю — и намерен доказать это на страницах моей книги, — что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага.

      Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей.

       
      Bulion, 29 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Частичный повтор] Набор книг «Время действовать!...

        Telegram, 21 сен 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Время действовать. Тренинг для желающих побороть лень

        Telegram, 15 авг 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Telegram
        Запись

        2 бизнес-книги: "Время действовать" и...

        Telegram, 3 мар 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Zander
        Куплено

        Спортивное питание. Что есть до во время и после тренировки (Макгрегор Рене)

        Zander, 13 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Время волшебства (Юлия Воронина)

        Bulion, 11 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Bulion
        Запись

        Время ведьм. Новый век (Neyrra Strong)

        Bulion, 9 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Luxury7

Наверх