1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Марафон "Бизнес в Инстаграме" Октябрь 2017 (Любовь Соболева)

    18.06.2018: Не хочу секса, или Как вернуть страсть в отношения с мужем (Людмила Шарова)

    18.06.2018: Укладки (Юлия Художникова)

    18.06.2018: [banktips] Прогнозы на спорт от VALENTINO

    18.06.2018: Формула денег (Татьяна Бахтиозина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: малышка

    18.06.2018: ios + android аппликация (нативная) Мастер на час (youdo)

    18.06.2018: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club...

    18.06.2018: Видео мастер -класс по созданию клатча-книги (Елена Петрова)

    18.06.2018: поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Букет Ассоль

Запись

Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

    Время действовать
    Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

    [​IMG]
    О книге
    В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?

    Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам:

    1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей.
    2. Заработать прибыль.
    3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты.
    Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать!

    Почему мы решили издать эту книгу

    Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, — бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , социальная ответственность — ключевой пункт в политике

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , о важности некоммерческого общественного сектора пишет

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    . Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию.

    Фишки книги

    Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business.

    Саймон Мэйнуоринг — мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.

    Для кого эта книга

    Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу.

    От автора

    Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир — утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю — и намерен доказать это на страницах моей книги, — что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага.

    Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей.

     
    Нафаня, 29 дек 2015
Участники складчины Время действовать (Саймон Мэйнуоринг) смогут написать отзыв
Наверх