1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    18.08.2017: [ast production] Дизайн человека. Идеальная пара

    18.08.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    18.08.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    18.08.2017: Кошки в поле семьи (Елена Веселаго)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: Чистка крыш. Уникальный бизнес без "понтов и гвоздей".

    18.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    18.08.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

    18.08.2017: MLM мматрица

    18.08.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Запись

Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Время действовать (Саймон Мэйнуоринг)

      Время действовать
      Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

      [​IMG]
      О книге
      В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?

      Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам:

      1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей.
      2. Заработать прибыль.
      3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты.
      Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать!

      Почему мы решили издать эту книгу

      Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, — бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , социальная ответственность — ключевой пункт в политике

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , о важности некоммерческого общественного сектора пишет

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      . Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию.

      Фишки книги

      Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business.

      Саймон Мэйнуоринг — мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.

      Для кого эта книга

      Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу.

      От автора

      Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир — утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю — и намерен доказать это на страницах моей книги, — что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага.

      Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей.

       
      Bulion, 29 дек 2015
Участники складчины Время действовать (Саймон Мэйнуоринг) смогут написать отзыв
Наверх