1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)

    17.01.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Формула Души (Елена Ушкова)

    17.01.2018: Искусство флирта. 10 секретов обольщения мужчин (Ирина Михайлова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    16.01.2018: Книга Chevrolet Lanos c 2005 бензин. Каталог расходных з/ч. Автолюбитель. Руководство по ремонту и э

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Возможности «Яндекс.Метрики 2.0»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Возможности «Яндекс.Метрики 2.0»

    [​IMG]
    Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

    Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

    «Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

    Преподаватель:
    Олег Рудаков
    Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS

    Продолжительность - 1 ч. 30 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:


    Повтора по ссылке не найдено
     
    Telegram, 18 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. alex2506
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» смогут написать отзыв
Наверх