1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    23.09.2017: Супер партнёрка 2017 (Алексей Морусов)

    23.09.2017: Инфобизнес через в контакте 2017 (Виталий Антонов)

    23.09.2017: Вебмани-бизнес, или как зарабатывать большие деньги с помощью платежной системы Webmoney

    23.09.2017: Арбитраж денег. Курс по микроинвестициям

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Возможности «Яндекс.Метрики 2.0»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 сен 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Возможности «Яндекс.Метрики 2.0»

    [​IMG]
    Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

    Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

    «Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

    Преподаватель:
    Олег Рудаков
    Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS

    Продолжительность - 1 ч. 30 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:


    Повтора по ссылке не найдено
     
    Telegram, 18 сен 2016
Участники складчины Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» смогут написать отзыв
Наверх