1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    19.02.2018: Здоровые сосуды, или Зачем человеку мышцы? (Сергей Бубновский)

    19.02.2018: Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать (Дмитрий Портнягин)

    19.02.2018: Тренинг по карте желаний + мастер-класс (Алина Гесс)

    19.02.2018: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Сценарий свадебного торжества. Психологический конструктор (А. Синютин)

    19.02.2018: Учебник Таро

    19.02.2018: Полистоун

    19.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    19.02.2018: [Бисер] и объемная вышивка = отличная брошка

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

Запись

Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 мар 2015.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

    «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

    Геймификация – это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой вознаграждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

    Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.







    «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»


    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

     
    Telegram, 7 мар 2015
Участники складчины Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор] смогут написать отзыв
Наверх