1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса

    22.11.2017: Крутой курс по продажам (Илья Кусакин)

    22.11.2017: Научись предсказывать события (Кудряшов Александр)

    22.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    22.11.2017: Программа для рерайтинга 8-10 долларов в час.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: Духовная Интеграционика

    21.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    21.11.2017: Подписная страниц
а за 1 вечер с конверсией от 40%

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 мар 2015.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

    «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

    Геймификация – это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой вознаграждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

    Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.







    «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»


    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

     
    Telegram, 7 мар 2015
Участники складчины Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор] смогут написать отзыв
Наверх