1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Курс Ясновидения (Марина Сугробова)

    26.04.2018: Фото-курс работа со вспышками. Практика (Алексей Гайдин)

    26.04.2018: Бюджетирование и управленческий учёт в Excel (Илья Гришин)

    26.04.2018: Тета-хилинг про деньги (Наталья Оленецкая)

    26.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    26.04.2018: Пошив платья футляр на подкладе (Светлана Пояркова)

    26.04.2018: [Kalacheva School] Онлайн-практикумы Акварель (Эндре Пеновац)

    26.04.2018: Все что вы не знали о мужчинах или как быть счастливой с ним и без него (Олег Денисенко)

    26.04.2018: Кот из шерсти. Акция до 30 апреля!

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика

    26.04.2018: Коллекция пресетов (коллекция из 71 пака) Filtergrade за 2017-2018г (Lightroom)

    26.04.2018: Полный пак американских abandon-пресетов Cvatik Complete Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Свежие и креативные пресеты от Luizclas (Lr, ACR)

    26.04.2018: Свежие бразильские пресеты Rio De Janeiro от Micheli Fernandes (доп.пак)

Запись

Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 мар 2015.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

    «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

    Геймификация – это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой вознаграждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

    Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.







    «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»


    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

     
    Telegram, 7 мар 2015
Участники складчины Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор] смогут написать отзыв
Наверх