1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    24.06.2018: Программирование на Java с нуля до ГУРУ (Михаил Русаков)

    24.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

    24.06.2018: [WebForMySelf] FullStack-Мастер. Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular6

    24.06.2018: WordPress (Дмитрий Лаврик) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    24.06.2018: Найди свой путь (Мария Висс)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Полный курс английского языка по временам - Времена (Ирина Ши)(2017)

    24.06.2018: Домашний кондитер. Пакет Базовый (Алина Ахмадиева)

Запись

Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 мар 2015.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор]

    «Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса»

    Геймификация – это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой вознаграждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

    Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.







    «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»


    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

     
    Telegram, 7 мар 2015
Участники складчины Вовлекай и властвуй. Геймификация в бизнесе [повтор] смогут написать отзыв
Наверх