1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Плоская кисть гелем (Билей, Азарова)

    19.06.2018: Вкусняшки (romawe4ka_life)

    19.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Обработка летних фотографий (Юлия Твердова)

    19.06.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    18.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    18.06.2018: Инстаграм: хочу likes и followers (Инди Гогохия)

    18.06.2018: [Вязание] «Твидовый джемпер» от anastasiya_kless

    18.06.2018: [Вязание] Кардиган «Бабушкин квадрат» от lavkabulavka

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: [Бизнес Молодость] Блогер: Быстрый старт (Анастасия Лебедева)

    18.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    18.06.2018: Свадебные Пресеты от Christine Meintjes (7 Паков Пресетов) Fine Art

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

Запись

Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 4 апр 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

    Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

    Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
    Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

    3-х дневный онлайн-марафон
    Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
    От и до. С 18.00 до 23.00


    Конкретные пошаговые алгоритмы
    Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
    Ответы на Ваши вопросы
    Типовые ошибки и особенности
    Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

    Конкретный план внедрения

    В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
    1. Где брать подписчиков
    Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
    Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
    2. Как выбрать тему? О чем писать
    Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
    Как понять свою целевую аудиторию?
    Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
    3. Технология лояльности
    Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
    Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
    4. Продажи и монетизация
    Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
    Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
    5. Как автоматизировать email-маркетинг.
    Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
    Как настроить автоматическую сегментацию?
    И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
    процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
    6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
    Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
    7. Стартовая серия
    Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
    8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
    Как сегментировать клиентов и подписчиков?
    По каким признакам? Как делать это автоматически?
    Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

    О чем все это?

    Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.

     
    Aplication, 4 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва смогут написать отзыв
Наверх