1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Введение в Google Analytics (Петроченков)

    22.09.2017: Конструирование базовой основы лифа (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Аудио-Медитация: На Раскрытие Чакр

    22.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 4 апр 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

    Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

    Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
    Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

    3-х дневный онлайн-марафон
    Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
    От и до. С 18.00 до 23.00


    Конкретные пошаговые алгоритмы
    Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
    Ответы на Ваши вопросы
    Типовые ошибки и особенности
    Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

    Конкретный план внедрения

    В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
    1. Где брать подписчиков
    Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
    Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
    2. Как выбрать тему? О чем писать
    Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
    Как понять свою целевую аудиторию?
    Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
    3. Технология лояльности
    Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
    Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
    4. Продажи и монетизация
    Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
    Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
    5. Как автоматизировать email-маркетинг.
    Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
    Как настроить автоматическую сегментацию?
    И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
    процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
    6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
    Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
    7. Стартовая серия
    Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
    8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
    Как сегментировать клиентов и подписчиков?
    По каким признакам? Как делать это автоматически?
    Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

    О чем все это?

    Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.

     
    Aplication, 4 апр 2016
Участники складчины Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва смогут написать отзыв
Наверх