1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Я Покажу Как Сделать 200 000 в соц. сетях, Смотри и Делай!

    25.07.2017: Торговая система ND95% (Никита Денисов)

    25.07.2017: Реальные деньги

    25.07.2017: Психодайвинг:1 семинар (Алексей Капранов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Реальные деньги

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 4 апр 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

      Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

      Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

      3-х дневный онлайн-марафон
      Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
      От и до. С 18.00 до 23.00


      Конкретные пошаговые алгоритмы
      Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
      Ответы на Ваши вопросы
      Типовые ошибки и особенности
      Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

      Конкретный план внедрения

      В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
      1. Где брать подписчиков
      Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
      Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
      2. Как выбрать тему? О чем писать
      Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
      Как понять свою целевую аудиторию?
      Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
      3. Технология лояльности
      Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
      Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
      4. Продажи и монетизация
      Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
      Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
      5. Как автоматизировать email-маркетинг.
      Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
      Как настроить автоматическую сегментацию?
      И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
      процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
      6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
      Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
      7. Стартовая серия
      Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
      8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
      Как сегментировать клиентов и подписчиков?
      По каким признакам? Как делать это автоматически?
      Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

      О чем все это?

      Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.

       
      Aplication, 4 апр 2016
Участники складчины Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва смогут написать отзыв
Наверх