1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Lifestyle! "Успешная Женщина"

    23.02.2018: Как помочь своему ребенку. Самоопределение. Воля. Успех. Выбор профессии (Ирина Млодик)

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    23.02.2018: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Запись

Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 8 янв 2015.

Цена:
7000 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/45

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу)

    Типографика для экрана
    [​IMG]
    Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой. И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».

    — Основные виды промо-сайтов
    — Принципы типографики для промо
    — Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
    — Features: ключевые свойства продуктов
    — Продающие элементы: поля, тексты и блоки
    — Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
    — Навигация по промо-сайтам
    — Самые успешные модели промо-сайтов
    — Несколько неназванных бонусов

    Вам это понравится. Но еще больше это понравится вашим клиентам. (Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?)
     
    Zander, 8 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Zander
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу) смогут написать отзыв
Наверх