1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Инструкция по созданию броши «Орден» (Елена Кострикина)

    24.04.2018: Богатый маркетолог PRO 3.0 (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Богатый Маркетолог PRO 3.0. Вариант "Новичок" (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Автоматический онлайн бизнес за 1 день. Без софта (Павел Шпорт)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Натальная астрология (Вячеслав Володченко)

    24.04.2018: Астрология в вопросах и ответах. Искусство хорарных прогнозов (Алексей Кульков)

    24.04.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Запись

Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 8 янв 2015.

Цена:
7000 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/45

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу)

    Типографика для экрана
    [​IMG]
    Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой. И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».

    — Основные виды промо-сайтов
    — Принципы типографики для промо
    — Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
    — Features: ключевые свойства продуктов
    — Продающие элементы: поля, тексты и блоки
    — Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
    — Навигация по промо-сайтам
    — Самые успешные модели промо-сайтов
    — Несколько неназванных бонусов

    Вам это понравится. Но еще больше это понравится вашим клиентам. (Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?)
     
    Zander, 8 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Zander
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Воркшоп «Типографика для экрана»(Вадим Паясу) смогут написать отзыв
Наверх