1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    21.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    21.11.2017: [skillbox + tagline] Профессия — интернет-маркетолог 2018

    21.11.2017: Художественная обработка фотографий (Юлия Твердова)

    21.11.2017: Обработка весенне-осенних фотографий "шоколадная пора" (Юлия Твердова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Вячеслав ГУБАНОВ. Мозг: обучение, память, информатории

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 18 май 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вячеслав ГУБАНОВ. Мозг: обучение, память, информатории

    Вячеслав ГУБАНОВ. видеокурс Мозг: Обучение, память, информатории


    Содержание:
    1. Поляризация мозговой активности. ИНФОРМАТОРИИ.
    2. Возрастная эволюция качеств мозговой активности.
    3. Поляризационные объединения личностей.
    4. Излучение и поглощение мозгом энергии при обучении и творчестве. ("Рукописи не горят!", приоритетность и одновременность открытий.)
    5. Взаимодействие мозговых излучений ученика и учителя.
    6. Формирование энергоинформационного КАНАЛА качества (способностей).
    7. Передача канала качества другому человеку и организации.
    8. Коллективный разум (многогранный согласованный канал)
    9. Похищение качества и восстановление утраченного.
    10. ПОЛЬЗА и ВРЕД кодирования от алкоголизма.
    11. Память энергетическая и информационная.
    12. Причины сохранения и разрушения памяти о событиях.
    13. Природа сна и сновидения.
    14. Кратковременная и долговременная память.
    15. Природа ЯСНОВИДЕНИЯ и считывание информации с другого человека.
    16. Последствия духовной эволюции для самочувствия.
    17. Кодовое видение объектов на различных планах существования материи.
    18. Естественное ограничение скорости эволюции.
    19. Влияние алкоголя, наркотиков и физических воздействий на память.
    20. Нюансы запоминания информации школьниками обычными и ТАЛАНТЛИВЫМИ.
    21. Методика СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.
    22. Необходимость переполяризации ребенка при посещении - школы – секрет хорошей успеваемости.
    23. Память прошлых воплощений – РЕБЕФИНГ.
    24. "Факельное" погашение воплощенческих проблем.
    25. Формирование искусственного информатория из фрагментов угасающих.
    26. Разница между статичной и живой системами знаний.
    27. Творческое мышление – нарушение ЖЕСТКОСТИ известных ЗАКОНОВ.
    28. Ассоциации при обучении.
    29. Ухудшение здоровья детей из-за некорректного отношения к ним учителей и "механического" формирования коллектива класса.



    Продолжительность 3 часа
    Стоимость 1000 руб
     
    Telegram, 18 май 2014
Участники складчины Вячеслав ГУБАНОВ. Мозг: обучение, память, информатории смогут написать отзыв
Наверх