1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Кем стать 2.0. Тариф Самостоятельный (Валерия Поляковски)

    18.04.2024: Метод Усмановой. Фитнес-программа. Тариф Продвинутый (Екатерина Усманова)

    18.04.2024: Итальянская кухня: традиции и рецепты (Елена Дымова)

    18.04.2024: [M.Müller & Sohn] Журнал о технике кроя, технологии шитья и моде для профессиональных портных. 04/23

    18.04.2024: ПРОзрение. Мастер-класс по глубинному анализу Сатурна. Тариф Слушатель (Maria Stern)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

Визуальный молоток (Лаура Райс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Визуальный молоток (Лаура Райс)

    [​IMG]
    О книге
    Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга

    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги

    Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора

    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
    Нафаня, 29 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 16 мар 2016 , в разделе: Книги
    2. Miss Blonde
      Miss Blonde , 23 янв 2019 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 25 дек 2015 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 23 дек 2015 , в разделе: Книги
    5. Zander
      Zander , 6 мар 2015 , в разделе: Другие тематики
    6. Zander
      Zander , 25 фев 2015 , в разделе: Нетрадиционная медицина
    Загрузка...
Наверх