1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    27.06.2017: Стань мастером перепродажи за 3 часа (Николай Танкушин)

    27.06.2017: Акварель Про (Вероника Калачева, Дина Лепченкова)

    27.06.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    26.06.2017: Системный тета-коучинг (Оксана Илечко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

Визуальный молоток (Лаура Райс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Визуальный молоток (Лаура Райс)

      Визуальный молоток
      Как образы побеждают тысячи слов

      [​IMG]
      О книге
      Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

      Для кого эта книга

      Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

      Фишка книги

      Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

      От автора

      Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

       
      Bulion, 29 дек 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 18 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 сен 2016, в разделе: Программы, скрипты
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 27 авг 2016, в разделе: Программы, скрипты
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 11 авг 2016, в разделе: Иностранные языки
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 30 июн 2016, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 май 2016, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 май 2016, в разделе: Шаблоны и темы
Участники складчины Визуальный молоток (Лаура Райс) смогут написать отзыв
Наверх