1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: [Текстильная кукла] Полный пакет мастер-классов (Екатерина Кононова)

    22.05.2018: [AST] Увеличение груди 2018

    22.05.2018: Видео мастер-класс "Игровая кукла" (Евгения Амбарцумян)

    22.05.2018: МК по пошиву зайки и одежды для него+МК по пошиву комбинезонов для куколок (julkotoys)

    22.05.2018: Выкройка милой куклы (Ирина Козинская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Купальники (Елена Фоменкова)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

Визуальный молоток (Лаура Райс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Визуальный молоток (Лаура Райс)

    Визуальный молоток
    Как образы побеждают тысячи слов

    [​IMG]
    О книге
    Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга

    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги

    Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора

    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

     
    Нафаня, 29 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. sherif
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Визуальный молоток (Лаура Райс) смогут написать отзыв
Наверх