1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: 65 000 рублей на автоматизации Kwork (Максим Нестерчук)

    17.12.2017: Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга (Джули Старр)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    17.12.2017: [Три мастера] Все курсы в одном. Распродажа 2017 (Сергей Гусев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    17.12.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Визуальный молоток (Лаура Райс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 29 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Визуальный молоток (Лаура Райс)

    Визуальный молоток
    Как образы побеждают тысячи слов

    [​IMG]
    О книге
    Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга

    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги

    Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора

    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

     
    Нафаня, 29 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. sherif
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Визуальный молоток (Лаура Райс) смогут написать отзыв
Наверх