1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Веганское, постное, вкусное (Ольга Деффи)

    20.04.2024: Накамерная вспышка (Виктор Брусков)

    20.04.2024: [NEкурсы] Дизайнер карточек для маркетплейсов

    20.04.2024: [Stepik] Face Hunter: Чтение эмоций по лицу (Сергей Бубович)

    20.04.2024: Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки (Артём Субботин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2024: [marina_rawway] Зрение (Марина Ерохина)

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: [Школа речевого имиджа и дизайн голоса] Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

Доступно

Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес (Дмитрий Галун)

Тема найдена по тегам:
Цена:
375 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. belocka 3. Valerrrrrion 4. Ninnel 5. Марта 11
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес (Дмитрий Галун)

    [​IMG]

    Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов. Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
    • Дата написания: 2020
    • Формат: pdf
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2021
    Весенний луч, 30 сен 2020
  2. Похожие складчины
    1. Бусинка!!!
      Бусинка!!! , 29 окт 2018 , в разделе: Вязание
    2. Галадриэль
    3. alex2506
      alex2506 , 9 апр 2020 , в разделе: Здоровье
    Загрузка...
  3. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 64 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 4 Октябрь 2020 года
     
    Весенний луч, 30 сен 2020
Наверх