1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Книга Колдуна (Север)

    25.04.2018: За гранью сознания (Дарья Абахтимова)

    25.04.2018: Секреты здоровых суставов и позвоночника от Доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    25.04.2018: Вeсна в жизни жeнщины (Алена Полынь)

    25.04.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденных Newborn (Алена Гороховская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    25.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

Куплено

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 1 окт 2015.

Цена:
357 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/11

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

    Авторы: Поль Леру, Пег Корв

    [​IMG]
    Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.

    Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам:
    • стать "центром внимания" и "центром влияния" на любой деловой встрече;
    • правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров;
    • шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды до деталей интерьера;
    • выбрать убедительные зрительные образы и использовать их во время переговоров;
    • эффективно использовать язык жестов, подкрепляющий ряд зрительных образов.

    Продажник:
     
    Лизок, 1 окт 2015
Участники складчины Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв) смогут написать отзыв
Наверх