1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: 1000 идей 2.0

    24.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

    24.06.2018: Обработка фотографий в Adobe Photoshop и Lightroom. NEW (Михаил Кабочкин)(2018)

    24.06.2018: Золотая Коллекция Программ для Восстановления Зрения

    24.06.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Домашний кондитер. Пакет Базовый (Алина Ахмадиева)

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

Куплено

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 1 окт 2015.

Цена:
357 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/11

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Victoria 3. Kristo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

    Авторы: Поль Леру, Пег Корв

    [​IMG]
    Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.

    Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам:
    • стать "центром внимания" и "центром влияния" на любой деловой встрече;
    • правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров;
    • шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды до деталей интерьера;
    • выбрать убедительные зрительные образы и использовать их во время переговоров;
    • эффективно использовать язык жестов, подкрепляющий ряд зрительных образов.

    Продажник:
     
    Лизок, 1 окт 2015
Участники складчины Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв) смогут написать отзыв
Наверх