1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    23.02.2018: Марафон желаний. Есть миллионы шансов. Февраль 2018 (Елена Блиновская)

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Код судьбы. Бацзы. Раскрой свой код успеха (Пэх Джин, Чун Лили)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Куплено

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 1 окт 2015.

Цена:
357 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/11

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

    Авторы: Поль Леру, Пег Корв

    [​IMG]
    Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.

    Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам:
    • стать "центром внимания" и "центром влияния" на любой деловой встрече;
    • правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров;
    • шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды до деталей интерьера;
    • выбрать убедительные зрительные образы и использовать их во время переговоров;
    • эффективно использовать язык жестов, подкрепляющий ряд зрительных образов.

    Продажник:
     
    Лизок, 1 окт 2015
Участники складчины Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв) смогут написать отзыв
Наверх