1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Хитрости компьютера

    25.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    25.11.2017: Видео урок по авторской обработке фотографий (Олеся Смирнова)

    25.11.2017: Рентабельные покупки. Видеоурок Школа стиля (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Куплено

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 1 окт 2015.

Цена:
357 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/11

Основной список:

1. Лизок
2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв)

    Авторы: Поль Леру, Пег Корв

    [​IMG]
    Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.

    Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам:
    • стать "центром внимания" и "центром влияния" на любой деловой встрече;
    • правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров;
    • шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и элементы окружающей предметной среды - от одежды до деталей интерьера;
    • выбрать убедительные зрительные образы и использовать их во время переговоров;
    • эффективно использовать язык жестов, подкрепляющий ряд зрительных образов.

    Продажник:
     
    Лизок, 1 окт 2015
Участники складчины Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях (Поль Леру, Пег Корв) смогут написать отзыв
Наверх