1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Движение, скорость - Speed Motion Photoshop Action (graphicriver.net)

    28.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    28.07.2017: Рождение Богини (Катрин Форс, Екатерина Павелко)

    28.07.2017: Заработок на целевом трафике от 40 000 рублей в месяц (Виталий Колосов)

    28.07.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

Запись

Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 22 янв 2014.

Цена:
3650 руб
Взнос:
159 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/25

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

      Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

      Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

      Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

      Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

      Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

      Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

      Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

      Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

      Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

      Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

      Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

      Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

      Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
       
      Последнее редактирование: 5 май 2016
      Bulion, 22 янв 2014
Участники складчины Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский) смогут написать отзыв
Наверх