1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    04.12.2016: Extreme Landing 2017

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Урок №53 от Мадины Ахтаевой

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

    04.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 22 янв 2014.

Цена:
3650 руб
Взнос:
159 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/25

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

      Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

      Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

      Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

      Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

      Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

      Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

      Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

      Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

      Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

      Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

      Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

      Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

      Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
       
      Последнее редактирование: 5 май 2016
      Bulion, 22 янв 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Моделирование визуализация и постобработка

        Telegram, 13 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        Визуализация и разработка персонажей в 2D

        Telegram, 8 янв 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        Архитектурная визуализация. Коттедж

        Telegram, 10 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Лизок
        Куплено

        3ds max и V-ray - Архитектурная Визуализация от А до Я (Михаил Зайцев) (2016)

        Лизок, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Zander
        Запись

        Визуализация интерьеров Corona Renderer (Сергей Федотов)

        Zander, 25 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Bulion
        Запись

        От панических атак - визуализация (Елена Вальяк)

        Bulion, 30 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Запись

        Избавление от зависимостей - визуализация - Сеанс 2 (Елена Вальяк)

        Bulion, 29 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх