1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Секретный уровень 2: Таинственный подвал (Арсен Маркарян)

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Плоский живот? Легко (Татьяна Кожевникова)

    19.09.2017: Социальный Колибри - ваша комфортная работа с Twitter,ом

    19.09.2017: Да здравствует английская грамматика! Уровень Beginners (+MP3) (Светлана Фурсенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 22 янв 2014.

Цена:
3650 руб
Взнос:
159 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/25

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский)

    Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

    Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

    Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

    Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

    Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

    Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

    Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

    Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

    Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

    Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

    Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

    Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

    Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Bulion, 22 янв 2014
Участники складчины Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его Величество V-ray ( Никита Ивановский) смогут написать отзыв
Наверх