1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.04.2018: Личный коучинг по емайл рассылкам (Евгений Горбатов)

    23.04.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.04.2018: Рисуем с мамой в стиле ЗЕНАРТ (Наталья Зубайдуллина)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

Запись

Вирусный маркетинг [SEO, SMM]

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 фев 2013.

Цена:
20500 руб
Взнос:
223 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Вирусный маркетинг [SEO, SMM]

    Вирусный маркетинг
    [​IMG]
    В рамках первых двух дней тренинга рассматривается пошаговая модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса. Подробно разбираются основные форматы вирусного контента, а также особенности работы с каждым из них, механики вирусного посева, формулы для расчета эффективности проведенной кампании.​

    Особенности тренинга:
    • Практическая направленность
    • Адаптация под российскую специфику
    • Систематизация вирусных механизмов
    • Большое количество кейсов
    • Формат workshop'а для практического применения полученных навыков.
    Отдельный блок тренинга посвящен поведенческим особенностям интернет-аудитории, принципам восприятия информации, а также тому, как задействовать паттерны поведения ЦА для распространения вирусного контента.

    Также на тренинге проводится подробный разбор 20 наиболее ярких и эффективных кейсов современного вирусного маркетинга, анализ механики их создания, первоначального распространения, итоговая эффективность.

    Третий день тренинга проходит в формате workshop'а, на котором слушатели тренинга совместно с тренером решают масштабный комплексный кейс. Такой формат позволит применить на практике все изученные методики работы.
    Программа тренинга:
    1. Introduction
    • Вирусный маркетинг: краткая вводная
    • Терминология вирусного маркетинга
    • Преимущества вирусного маркетинга
    • Недостатки вирусного маркетинга
    • Задачи вирусного маркетинга
    • Для кого подходит вирусный маркетинг
    • Российская специфика вирусного маркетинга
    • Примеры
    2. Поведенческие паттерны аудитории
    • Мотивы, по которым люди распространяют информацию
    • Восприятие вирусных триггеров
    • Механизмы фильтрации информации
    • Антирекламные фильтры
    • Способы обхода фильтров
    3. Механизмы вирусности
    • Юмор
    • Шок-эффект
    • Фэйк
    • Присоединение к трендам
    • Розыгрыши
    • Неожиданные сочетания
    • Секс
    • Celebrities
    • Домашние животные
    4. Стратегия кампании
    • Перманентный вирусный маркетинг
    • Долгосрочные кампании
    • Определение ЦА
    • Определение инсайтов аудитории
    • Простановка задач
    • Написание сценария
    • Разработка стратегии продвижения
    • Проработка системы метрик
    5. Форматы вирусной кампании
    • Вирусное видео
    • Фотоконтент
    • Вирусные инфоповоды
    • Интерактивные акции
    • Флэшмобы
    • Вирусные тексты
    • Дополненная реальность
    • Вирусные сайты
    • Приложения
    • Вирусные сообщества
    • WOW-продукты
    • Оффлайн объекты
    6. Производство вирусного контента
    • Подрядчики: фрилансер или агентство
    • Подбор подрядчика
    • Методики расчета бюджета
    • Подготовка ТЗ
    7. Распространение вируса (вирусный посев)
    • Коммуникационные хабы
    • Адвокаты бренда
    • Посев по блогосфере
    • Развлекательные площадки
    • Социальные сети
    • Социальные СМИ
    • Видеохостинги
    • Мобильные каналы
    • Оффлайн распространение
    • Интернет-СМИ
    8. Аналитика и оценка эффективности
    • Система мониторинга вирусной кампании
    • Коррекция кампании
    • Ключевые метрики
    • Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании
    9. Анализ российского рынка вирусного маркетинга
    • Основные игроки
    • Структура услуг
    • Особенности агентства
    • Известные российские кейсы
    • Ценовая политика
    • Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга
    10. Workshop
    НАЧАЛО: 10 апреля
    Ведущий тренинга: Дамир Халилов
    Продолжительность тренинга:
    Основная часть тренинга - 12 часов (2 дня по 6 часов)
    Workshop - 4 часа
    Стоимость участия:
    Основная часть - 14 500 рублей
    Workshop - 6 000 рублей
     
    Telegram, 17 фев 2013
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Вирусный маркетинг [SEO, SMM] смогут написать отзыв
Наверх