1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

[vfxlaboratory] Моделирование в 3D Графике

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 12 мар 2013.

Цена:
38500 руб
Взнос:
419 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [vfxlaboratory] Моделирование в 3D Графике

      Цена: 38 500 р.


      Инструктор курса: Павел Лазовский
      Дата старта: 1 апреля 2013 года
      Продолжительность курса: 7 месяцев
      Описание:


      Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых художников.
      В ходе создания моделей, от простого к сложному, мы рассмотрим различные техники моделирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:
      Полигональный моделинг;
      Сабдивайд моделинг
      Скульптинг
      Ретопология
      ЮВИ мэппинг
      Бэйкинг текстур
      Вы научитесь грамотному планированию, работе с референсами, выбору техник моделирования для выполнения каждой конкретной задачи.
      Данный курс заложит надежный фундамент Вашего профессионального развития, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы научитесь не просто моделировать несколько конкретных объектов, Вы научитесь ДУМАТЬ как моделлер, анализировать и понимать форму любого объекта.
      Обучение будет производится на базе программ: Maya, ZBrush, 3d-coat, UVLayout.
      Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения, после предварительной адаптации под возможности своего софта.



      Программа курса:


      Вступление
      О курсе. Для кого предназначен курс.
      Для кого данный курс не предназначен.
      Цели и задачи курса. Как построен курс, на чем основан.
      Требования к софту и аппаратному обеспечению.
      Кто я, каков мой профессиональный опыт, что знаю и умею, и чему могу научить.
      Место 3д моделлера в производственном конвеере. Типичные рабочие задачи.
      Программное обеспечение используемое в рамках данного курса.
      Какой 3д пакет круче?) Универсальность навыков моделирования вне зависимости от используемого программного обеспечения.

      Существующие специализации в моделлинге:
      художественное моделирование, хардсурфэйс
      художественное моделирование, органика
      промышленное моделирование, твердотелое


      Существующие технологии моделирования объектов:
      polygons
      nurbs
      subdivide surfaces
      voxels
      point clouds
      Плюсы и минусы этих технологий.

      Существующие методы моделирования объектов / поверхностей:
      “стандартное” моделирование
      скульптинг
      режем-свариваем)
      создание объектов по фотографии.

      Плюсы и минусы данных технологий.

      Обзор существующего на рынке программного обеспечения:
      maya
      softimage
      3ds max
      cinema 4d
      lightwave 3d
      houdini
      blender
      modo

      Специализированное программное обеспечение:
      Silo
      MOI
      Hexagon
      ZBrush
      Mudbox
      3d-coat
      Topogun
      UVLayout
      Unfold

      Наш набор программ:
      Maya
      ZBrush
      3d-coat
      UV-Layout.

      Почему мы будем использовать конкретно этот набор программ, а не другой.

      Интерфейс
      Краткий обзор интерфейса Maya.
      Навигация в Maya.
      Окна сцены
      Компоновка интерфейса
      Hotbox
      Меню и панели
      Иерархия объектов и гиперграф
      Chanell Box и AttributeEditor
      Командная строка,скрипт эдитор
      Кастомизация интерфейса
      Хоткеи

      Построение рабочего процесса
      Предварительное планирование

      Поиск идеи, специальные приемы
      Софт помогающий в решении подобных задач.
      Быстрые эскизы, шлифовка идеи.
      Поиск референсов и справочного материала.
      Организация и упорядочивание справочного материала.
      Типсы и триксы в работе с референсами.
      Требования к референсному материалу в производстве.

      Структура проекта Организация и структура папок.
      Организация и структура папок сложного проекта, где используется несколько программ.

      Моделирование
      Настройка опорного изображения. Выбор метода моделирования объектов/сцены.
      Моделирование сувенирной шахматной пешки и подставки.
      Именование объектов/сцен, инкрементальные сохранения сцены.
      История создания объектов. Использование слоев.
      Чистка и оптимизация сцены.
      Полигональное моделирование.
      Принцип построения и сферы применения полигнальных моделей
      Полигональные примитивы
      Изменение параметров полигональных примитивов
      Типы подобъектов - vertex, edge, face
      Основные используемые меню при работе с полигонами.
      Меню - Mesh Меню - EditMesh Меню – Normals

      Скульптинг
      Программы для скульптинга. Сильные и слабые стороны.
      ZBrush Рекомендации по изучению программы
      Обзор интерфейса
      Навигация
      Быстрый старт
      Основные кисти
      Настройка кистей
      Создание и настройка альф
      Настройка штриха
      Панель инструментов

      Ретопология
      Что такое ретопология и зачем она нужна.
      Пример использования Что значит ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ? ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ в контексте конкретной модели.
      Примеры грамотной топологии лица, рук,тела. Принцип построения ПРАВИЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ.
      Ретопология в ZBrush и использование ретопологизированных мешей в процессе работы
      Подготовка модели для ретопологии. Уменьшение поликаунта с помощью плагина Decimation Master
      Ретопология модели в 3d-coat Авторетопология + и - данной технологии
      Бэйкинг карт в ZBrush
      Бэйкинг карт в 3d-coat
      UV Mapping, что такое юви-координаты и для чего они нужны.
      Принцип создания текстурных координат в Maya.
      Создание текстурных координат в сторонних программах

      Создание текстурных координат
      UV Layout
      Краткий обзор интерфейса
      Принцип построения рабочего процесса.
      Мэппинг модели 3d-coat Краткий обзор интерфейса.
      Принцип построения рабочего процесса.
      Мэппинг модели в ZBrush

      Презентация моделей
      Презентация моделей в Maya
      Презентация моделей в ZBrush
      Создание учебного деморила.
      Монтаж и озвучка.
      Самопрезентация, Сайт, блог.
      Создание портфолио.


      МОДЕЛИРОВАНИЕ ШАХМАТ

      МОДЕЛИНГ РУЖЬЯ
      Подготовка рефенсов
      Настройка опорного изображения
      Моделирование «тушки»
      Моделирование приклада
      Моделирование ствола
      Детализация и полировка форм

      МОДЕЛЛИНГ ДРАКОНА
      Настройка опорного изображения
      Создание базовой формы
      Моделинг крыльев, шипов и хвоста
      Моделинг болванки головы дракона под скульптинг
      Скульптинг головы в ZBrush
      Ретопология головы в 3D-Coat
      Моделирование глаз, пасти, языка, зубов
      UV Mapping модели в UVLayout
      Детализация модели в ZBrush
      Создание композиции
      Позинг модели

      МОДЕЛИНГ ДИВАНА В СТИЛЕ БОРОККО
      Подготовка референсов.
      Создание базовой формы
      Уточнение формы
      Моделирование мягкой обивки
      Моделирование перетяжек
      Моделирование резьбы
      Моделирование подушек

      МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
      Подготовка референсов
      Блокинг
      Моделирование тела
      Моделирование руки
      Моделирование кисти
      Моделирование ног
      Моделирование головы
      Моделирование одежды и аксессуаров

      МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОШАДИ
      Подготовка референсов
      Моделирование болванки тела из Z-сфер
      Моделирование головы
      Моделирование гривы
      Моделирование ног
      Моделирование хвоста
      Моделирование упряжи.


      Продажник:
       
      Telegram, 12 мар 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. alex2506
      2. Zander
        Запись

        Символическое моделирование (Олег Матвеев)

        Zander, 6 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Telegram
        Запись

        [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для...

        Telegram, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Aplication
        Запись

        Быстрое моделирование дома из бруса в системе 3DS MAX с нуля

        Aplication, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Моделирование выкроек для начинающих

        Telegram, 15 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись

        Курс "3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В AUTOCAD"

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        Видеокурс. Моделирование в Maya (Tutorial Fuze Serie - Bundle Discount).

        Telegram, 7 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх