1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: [fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)

    18.01.2018: Ретушь+ (Евгения Фатеева)

    18.01.2018: Мобильная обработка (Яна Левенцева - Instacourse)

    18.01.2018: Заработок от 80 000 руб за 3 недели (Каримова Мария)

    18.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

Запись

Великие, а не большие (МИФ)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 мар 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Великие, а не большие (МИФ)

    Складчина доступна для складчиков со статусом:

    Великие, а не большие

    Бо Бёрлингем

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-00057-412-6; 2015 г.
    Страниц 288 стр.
    Формат 70x90/16 (170х215 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Обложка с клапанами


    О чем эта книга
    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
    "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.


    Цена: 349 руб.

    Выпустили электронную книгу!
     
    Telegram, 16 мар 2015
Участники складчины Великие, а не большие (МИФ) смогут написать отзыв
Наверх