1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: Набор чек листов по Telegram (Здислав Ковчик, Артем Якубенко)

    19.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    19.11.2017: Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе (Александр Алимов)

    19.11.2017: Гель-лак и шеллак - все секреты салонного дизайна ногтей (Оксана Маляренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

Запись

Великие, а не большие (МИФ)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 мар 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Великие, а не большие (МИФ)

    Складчина доступна для складчиков со статусом:

    Великие, а не большие

    Бо Бёрлингем

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-00057-412-6; 2015 г.
    Страниц 288 стр.
    Формат 70x90/16 (170х215 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Обложка с клапанами


    О чем эта книга
    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
    "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.


    Цена: 349 руб.

    Выпустили электронную книгу!
     
    Telegram, 16 мар 2015
Участники складчины Великие, а не большие (МИФ) смогут написать отзыв
Наверх