1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Шоколадный марафон "Полезный шоколад" (Мария Бенну)

    21.05.2018: Коллекция милых пресетов Tone и Black & White от KCC (Lightroom)

    21.05.2018: Бизнес Практика (Александра Гуреева)

    21.05.2018: Как полюбить себя и укрепить самооценку, публичная лекция - консультация (Михаил Лабковский)

    21.05.2018: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: [Текстильная кукла] Весь набор мастер-классов за 1000 (Анастасия Токарева)

Запись

Великие, а не большие (МИФ)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 16 мар 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Великие, а не большие (МИФ)

    Складчина доступна для складчиков со статусом:

    Великие, а не большие

    Бо Бёрлингем

    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-00057-412-6; 2015 г.
    Страниц 288 стр.
    Формат 70x90/16 (170х215 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Обложка с клапанами

    О чем эта книга
    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
    "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.


    Цена: 349 руб.

    Выпустили электронную книгу!
     
    Telegram, 16 мар 2015
Участники складчины Великие, а не большие (МИФ) смогут написать отзыв
Наверх