1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    15.12.2017: Гид по свадебной фотографии (Dmitry Fedotov)

    15.12.2017: Быстрое обучение игре на гитаре (Павел Колесников)

    15.12.2017: Преодоление низкого уровня света: ловим эмоции в тени (Me Ra Koh)

    15.12.2017: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Великие, а не большие(Бо Бёрлингем)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 20 апр 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
349 руб
Организатор:
Zander

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Великие, а не большие(Бо Бёрлингем)

    [​IMG]
    О книге
    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.

    «Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...

    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.

    Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.

    Продажник
     
    Zander, 20 апр 2015
Участники складчины Великие, а не большие(Бо Бёрлингем) смогут написать отзыв
Наверх