1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: [VikiSews]Вводный курс по пошиву платья "Милена"

    25.05.2018: Свадебные Пресеты от Lukas Korynta (Full Set LKO) Все наборы

    25.05.2018: [РМЭС] Как стать ДЧ (Аудиозапись)

    25.05.2018: Мастер класс по изготовлению текстильной куколки (Лиля Сколова) 2018

    25.05.2018: [Русская Школа Таро] Таро практика :синквейкин (Сергея Савченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    24.05.2018: [KalachevaSchool] Акварель. 50 секретных мастер-классов

    24.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.05.2018: [Вязание] Комплект для школьников: свитер Star и два жилета (legendasun)

    24.05.2018: Авторский видео мастер-класс «Декоративные штукатурки своими руками» (Елена Якимова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Свадебные Пресеты от Lukas Korynta (Full Set LKO) Все наборы

    24.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    24.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

Запись

Великие, а не большие(Бо Бёрлингем)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 20 апр 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
349 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Великие, а не большие(Бо Бёрлингем)

    [​IMG]
    О книге
    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.

    «Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...

    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.

    Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.

    Продажник
     
    Zander, 20 апр 2015
Участники складчины Великие, а не большие(Бо Бёрлингем) смогут написать отзыв
Наверх