1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Как найти своё предназначение. 3.0 (Михаил Гаврилов)

    24.02.2018: Повтор - Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    24.02.2018: Психологический гид по позированию парочек UNPOSED Couples Edition на русском (Loveisabigdeal.com)

    24.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    24.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Повтор - Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

    24.02.2018: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней (Александр Борисов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Век клиента (Максим Поташев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Век клиента (Максим Поташев)

    Электронная книга
    Век клиента

    [​IMG]
    Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

     
    Нафаня, 4 мар 2016
Участники складчины Век клиента (Максим Поташев) смогут написать отзыв
Наверх