1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Снятие всех видов негатива (Лана)

    13.12.2017: Колдунам (Анна)

    13.12.2017: Регулярный обзор «Техника наше все» (Виктор Тарасов)(2016)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    13.12.2017: Исполнение заветных желаний

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Век клиента (Максим Поташев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 мар 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Век клиента (Максим Поташев)

    Электронная книга
    Век клиента

    [​IMG]
    Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

     
    Нафаня, 4 мар 2016
Участники складчины Век клиента (Максим Поташев) смогут написать отзыв
Наверх