1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Стартовый курс - Дыши и Худей (Светлана Битюцкая)

    19.09.2017: First Blood Die Hard 2.0 (Арсен Маркарян)

    19.09.2017: Как научится читать картины (Анастасия Постригай)

    19.09.2017: Продающий текст на миллион (Константин Артемьев)

    19.09.2017: Индикатор Profit 99%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Куплено

Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 17 сен 2016.

Цена:
8000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
12/40

Основной список:

1. Aplication
2. Максим Черныш 3. dbutovets 4. sega1205 5. lena2.78 6. viksklad 7. дима 31 8. wings-fury 9. Gretty 10. Segora 11. margelov228 12. Grotikus
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
    Запись


    ПРОГРАММА:
    1. Создание счетчика
    2. Создание целей
    3. Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
    4. Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
    5. Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
    6. Построение стандартных отчетов
    7. На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
    8. Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
    9. Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
    10. Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
    11. Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
    12. Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
    13. Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
    14. Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
    15. Выявляем проблемные и конверсионные регионы
    16. Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
    17. Построение отчетов он-лайн.
    18. Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
    19. Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
    20. Матрица анализа - пошаговая инструкция
    21. И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!


    На интенсиве узнаете:
    [​IMG]
    Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний

    [​IMG]
    Как работать с Яндекс метрикой, статистикой
    и анализировать все показатели

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях РСЯ

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях Поиска

    [​IMG]
    Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте

    [​IMG]
    Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов

    [​IMG]
    Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт

    [​IMG]
    Научитесь настраивать
    цели и правильно считать
    по ним конверсию


    [​IMG]
    Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты,
    а также, как использовать якоря

    [​IMG]
    Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей

    [​IMG]
    Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова

    [​IMG]
    Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк


    Ведение Рекламных кампаний
    в Яндекс.Директ

    От эксперта Нелли Давыдовой

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
    Aplication, 17 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. stulovo
    stulovo Складчик
    Записался, но смотрю тут всё как-то глухо... За месяц 4 участника записалось.
    По опыту, скажите, есть шанс, что складка состоится?..
     
    stulovo, 26 окт 2016
    Aplication нравится это.
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    В будущем возможно да)
     
    Aplication, 26 окт 2016
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 3 Ноябрь 2016 года
     
    Aplication, 30 окт 2016
  6. Альберт Ф
    Альберт Ф Складчик
    Если я запишусь и оплачу Интеснив, я получу запись или уже складчина не актуальна?
     
    Альберт Ф, 12 апр 2017
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    получите
     
    Aplication, 12 апр 2017
Участники складчины Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ. смогут написать отзыв
Наверх