1. Новые складчины: Показать еще

    31.03.2017: Обсуждение финансовых отчетов-2016: изобилие привлекательных историй (Элвис Марламов)

    31.03.2017: Обучение высокоэффективной стратегии в теннисе .

    31.03.2017: [Insta Women]Instagram от A до Z для бизнес-леди(Галия Бердникова,Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов)

    31.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

  2. Нужен организатор: Показать еще

    31.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Путешествие по мирам

    30.03.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    30.03.2017: Реальный инстаграм(Бизнес молодость)БМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

Куплено

Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 17 сен 2016.

Цена:
8000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/40

Основной список:

1. Aplication
2. Максим Черныш 3. dbutovets 4. sega1205 5. lena2.78 6. viksklad 7. дима 31 8. wings-fury 9. Gretty 10. Segora
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

      ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
      Запись


      ПРОГРАММА:
      1. Создание счетчика
      2. Создание целей
      3. Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
      4. Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
      5. Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
      6. Построение стандартных отчетов
      7. На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
      8. Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
      9. Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
      10. Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
      11. Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
      12. Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
      13. Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
      14. Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
      15. Выявляем проблемные и конверсионные регионы
      16. Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
      17. Построение отчетов он-лайн.
      18. Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
      19. Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
      20. Матрица анализа - пошаговая инструкция
      21. И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!


      На интенсиве узнаете:
      [​IMG]
      Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний

      [​IMG]
      Как работать с Яндекс метрикой, статистикой
      и анализировать все показатели

      [​IMG]
      Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
      в кампаниях РСЯ

      [​IMG]
      Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
      в кампаниях Поиска

      [​IMG]
      Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте

      [​IMG]
      Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов

      [​IMG]
      Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт

      [​IMG]
      Научитесь настраивать
      цели и правильно считать
      по ним конверсию


      [​IMG]
      Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты,
      а также, как использовать якоря

      [​IMG]
      Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей

      [​IMG]
      Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова

      [​IMG]
      Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк


      Ведение Рекламных кампаний
      в Яндекс.Директ

      От эксперта Нелли Давыдовой

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 22 сен 2016
      Aplication, 17 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Введение в гипносистемную терапию и консультирование (Гунтер Шмидт)

        Bulion, 23 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
      3. Aplication
        Запись

        [profileschool] Введение в изобразительное искусство (Алексей Шадрин)

        Aplication, 21 мар 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Bulion
        Запись

        Травоведение (Ольга Спиридонова)

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Здоровье
      5. Zander
        Запись

        DBA: Введение в профессию (PROFIT)

        Zander, 15 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Luxury7
        Куплено

        MUZBIZNES Сведение Проекта в стиле DEEP HOUSE (Арам Киракосян)

        Luxury7, 28 янв 2017, в разделе: Курсы по музыке
      7. Luxury7
        Куплено

        MUZBIZNES Сведение Проекта в стиле BIG ROOM HOUSE (Арам Киракосян)

        Luxury7, 28 янв 2017, в разделе: Курсы по музыке

    3. stulovo

      stulovo Складчик

      Записался, но смотрю тут всё как-то глухо... За месяц 4 участника записалось.
      По опыту, скажите, есть шанс, что складка состоится?..
       
      stulovo, 26 окт 2016
      Aplication нравится это.
    4. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      В будущем возможно да)
       
      Aplication, 26 окт 2016
    5. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

      Начало сбора взносов 3 Ноябрь 2016 года
       
      Aplication, 30 окт 2016
Наверх