1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Интернет-магазин ОПТИМАЛЬНЫЙ

    21.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    21.01.2018: Самый реальный способ заработка 2017

    21.01.2018: Мастер Бот. Заработок от 3500 рублей в день

    21.01.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Профессиональный курс "Типажи" (Марина Щеняева)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: По ту сторону рынка (Альберт Бурага)

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Вечный двигатель продаж - (Коробейникова, Белановский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 24 янв 2015.

Цена:
10000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/50

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. Илутка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Вечный двигатель продаж - (Коробейникова, Белановский)

    Вечный двигатель продаж

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Что Вы узнаете на тренинге?
    Какие виды и типы мотиваторов помогают в продажах?
    Как удержать старых клиентов
    Зачем создавать определенную обстановку для мотивации сотрудников, и как обстановка влияет на увеличение продаж?
    Как использовать Игровую мотивацию для того, чтобы получить желаемый результат?
    Как и зачем необходимо мотивировать личным примером?
    Факторы мотивации на увеличение продаж и их особенности
    Где брать новых клиентов
    Что такое воронка рекрутинга и как ее использовать при наборе продажников?
    Треугольник управления своим отделом продаж для многократного увеличения его эффективности?
    Как подобрать структуру отдела продаж для Вашего бизнеса
    Как вычислить стагнирующих менеджеров в Вашем отделе продаж и что с ними делать?
    Когда и как правильно работать с ассортиментной матрицей
    Как продавать с большей прибылью, когда вокруг все вокруг демпингуют
    Что делать если бизнес подвержен сезонным спадам?
    На каком этапе Вы теряете своих клиентов?
    Как выставлять нормы по продажам для торгового персонала и добиваться их выполнения?
    Инструменты ежедневного управления персоналом
    Как развить региональную торговую сеть?
    Основные виды неденежной мотивации
    Как выскочить из замкнутого круга проблем в бизнесе?
    Возможно ли, выявить реакцию на мотивацию и рассчитать вероятность увеличения продаж?
    Какие каналы продаж можно и нужно использовать, чтобы продажи стабильно росли?
    Каково влияние денежной мотивации на рост продаж в отделе?
    Как путем простой классификации клиентов, можно увеличить прибыль на 30%,
    Как вовремя поставить правильный диагноз своему бизнесу и что с этим делать?
    Как сформировать команду, которая также будет болеть за компанию, как и Вы
    Какие виды и типы потребностей заставляют Ваших сотрудников действовать и для чего необходимо их выявлять?
    Где найти продажников
    Как добиться высоких результатов продаж у новичков
    Как выбрать и запустить новые товары и услуги
    Что делать, когда ресурсов на привлечение менеджеров нет?
    Как не допустить ухода клиентов к конкурентам
    Что такое «Мотивация с тыла», и как она работает?

    Документы не выдали
     
    Zander, 24 янв 2015
Участники складчины Вечный двигатель продаж - (Коробейникова, Белановский) смогут написать отзыв
Наверх