1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: Стань целителем по методу Тета Хилинг. Базовый курс (Наталья Лапшичева, Крейг Коекемур)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    23.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

Запись

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 20 июл 2015.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
12100 руб
Взнос:
264 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/50

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Курс разработан для:

    Предпринимателей, которые хотят четко знать — кто их клиенты, где их искать и во сколько обойдется привлечение.


    Интернет-маркетологов, которые хотят лучше разрабатывать стратегию продвижения, ориентируясь на четкие цифры и показатели.

    Основные ошибки новичков в веб-аналитике:

    1 Они рассматривают веб-аналитику отдельно от всего маркетинга компании.
    2 Не настраиваются цели в Google Analytics.
    3 Отсутствие меток у ссылок для контекстной рекламы и пресс-релизов.
    4 Использование только основных отчетов и минимального набора возможностей Google Analytics.
    Пройдя курсы вы:

    Будете уметь анализировать весь трафик вашего сайта.

    Самостоятельно настроите Google Analytics и Яндекс.Метрику.

    Получите знания необходимые для дальнейшего глубокого изучения цифровой аналитики.

    Продажник
     
    Zander, 20 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. RevolVer Ocelot
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. replace
    replace Резервист
    если курс на руках - я выкуплю
     
    replace, 24 июл 2015
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Пока нет.
     
    Zander, 24 июл 2015
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12100 руб. Взнос с каждого участника: 264 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Август 2015 года
     
    Zander, 8 авг 2015
Участники складчины Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts) смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх