1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    09.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Куплено

Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)" (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 16 июл 2015.

Цена:
8500 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/37

Основной список:

1. Zander
2. ПавелФД 3. дима1985
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)" (Игорь Манн)

      Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
      [​IMG]
      …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

      Минимум теории – максимум практики.

      Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
      • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
      1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
      2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
      3. борьба с оттоком
      4. программы замыкания клиентов
      5. лояльности
      … всё разложим все по полочкам.

      • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
        1. Пять простых советов сразу
        2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
        3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
      • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
        1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
        2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
        3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
        4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
        5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
        6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
      • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
      • Мотивирование
      • Обучение
      • Каких клиентов надо «увольнять»?
      • Жалоба как подарок
      • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
      • Что делать с жалобами и замечаниями?
      • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
      • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
      • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
      • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
      • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
      1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

      2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

      3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

      4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

      5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

      6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

      7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

      8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

      9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

      10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

      11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

      12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

      13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.

      Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

      Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
       
      Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014
      Zander, 16 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Верефикация удаленого сотрудника в МЦ ClientsLab

        Bulion, 7 сен 2016, в разделе: Схемы заработка
      2. Telegram
        Запись

        {PHP}Ultimate Client Manager PRO

        Telegram, 12 окт 2015, в разделе: Программы, скрипты
      3. Telegram
        Запись

        [WP] Live Client Chat - Help Chat With Visitors Map (Наконец-то нормальный...

        Telegram, 5 окт 2015, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        [PHP] Files 4 Client Pro — собственный Яндекс.Диск для обмена...[/PHP]

        Telegram, 29 май 2015, в разделе: Программы, скрипты
      5. Telegram
        Запись

        PHP Chat with Web- & Windows Clients - Чат для посетителей.

        Telegram, 11 май 2015, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись

        [WP] Uber Chat - Ultimate Live Chat with Windows Client

        Telegram, 7 янв 2015, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись

        Clients / Клиенты v.1.4 [DLE 9.8 - 10.3]

        Telegram, 7 сен 2014, в разделе: Программы, скрипты

    3. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 1 Январь 1970 года
       
      Zander, 4 авг 2015
    4. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Zander, 14 май 2016
Наверх