1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Новая гимнастика доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    23.04.2024: Котенок Mini Mink (Ирина Вульфсон)

    23.04.2024: Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Февраль 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [Macards] Метафорические ассоциативные карты. Счастье это (Ваганова Маргарита)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
8500 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. ПавелФД 3. дима1985 4. nikolashka 5. mi-ks 6. Sonyazasonja 7. Isunchik
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    КлиентоМанния, 2015 (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
    Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
    • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
    1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
    2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
    3. борьба с оттоком
    4. программы замыкания клиентов
    5. лояльности
    … всё разложим все по полочкам.

    • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
      1. Пять простых советов сразу
      2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
      3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
    • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
      1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
      2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
      3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
      4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
      5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
      6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
    • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
    • Каких клиентов надо «увольнять»?
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
    • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
    • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
    • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
    1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

    2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

    3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

    4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

    5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

    6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

    7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

    8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

    9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

    10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

    11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

    12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

    13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.
    Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".
    Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2022
    16 июл 2015
    Zander, 16 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 1 апр 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 27 дек 2022 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    3. Rokki
      Rokki , 7 фев 2020 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    4. Нафаня
      Нафаня , 4 янв 2017 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 16 ноя 2019
  4. Sonyazasonja
    Sonyazasonja Складчик
    прошу прощения. писала вроде там. странно....
     
    Sonyazasonja, 16 ноя 2019
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
Наверх