1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: [Бизнес молодость] Продажи как система(БМ)

    21.07.2017: [AST - production] Сновидения. Поиск светимости

    21.07.2017: Как улучшить зрение, комплект ВИП (Алексей Маматов)

    21.07.2017: Курс по истории искусства

    21.07.2017: Курс по съемке и обработке видео (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2017: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy] Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Как я зарабатываю на КВОРК 40 000+ рублей в месяц ничего не делая

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

Куплено

Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)" (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 16 июл 2015.

Цена:
8500 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/37

Основной список:

1. Zander
2. ПавелФД 3. дима1985
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)" (Игорь Манн)

      Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
      [​IMG]
      …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

      Минимум теории – максимум практики.

      Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
      • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
      1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
      2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
      3. борьба с оттоком
      4. программы замыкания клиентов
      5. лояльности
      … всё разложим все по полочкам.

      • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
        1. Пять простых советов сразу
        2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
        3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
      • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
        1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
        2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
        3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
        4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
        5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
        6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
      • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
      • Мотивирование
      • Обучение
      • Каких клиентов надо «увольнять»?
      • Жалоба как подарок
      • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
      • Что делать с жалобами и замечаниями?
      • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
      • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
      • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
      • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
      • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
      1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

      2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

      3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

      4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

      5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

      6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

      7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

      8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

      9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

      10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

      11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

      12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

      13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.

      Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

      Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
       
      Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014
      Zander, 16 июл 2015
    2. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 1 Январь 1970 года
       
      Zander, 4 авг 2015
    3. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Zander, 14 май 2016
Участники складчины Вау-семинар "Client Driven (КлиентоМанния)" (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх