1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Smart. Интеллектуальный поиск ставки (smartgambling)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Заклинания от Андрея Дуйко

    10.12.2016: Закрытый денежный клуб WOLF CLUB

    10.12.2016: Серфинг-Скальпинг на Бинарных опционах (Виталий Попов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: [ЭКСКЛЮЗИВ] КАК ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ДО 30% ГОДОВЫХ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ?

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

Запись

В.В.Губанов "Коллективный Разум"

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Telegram, 19 мар 2015.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      В.В.Губанов "Коллективный Разум"

      Ведущий семинара: http://www.lifexpert.ru/about/rektor/
      "Синтез Коллективного Разума». Успех не числом, а умением!"

      (2 DVD)
      "Живые деньги и Коллективный Разум в бизнесе"
      (4 DVD)

      Предлагаю вашему вниманию два семинара от небезызвестного автора, посвящённых ПРАВИЛЬНОМУ управлению деньгами и рисками, кадрами и коллективом, построению "игры" на рабочем месте.
      Часть №1
      Содержание:
      1. Несколько слов о специфике научно-практической деятельности МИСЭ.
      2. Цикл «О бизнесе при свече» - построение корпоративной культуры.
      3. Из рядовой организации – в руководители региональной сети.
      4. Концепция «Голубых Океанов» - поиск и реализация СВОЕГО БИЗНЕС-ПУТИ.
      5. Внешние и внутренние «установки» для успешного входа в «команду». От личностных до корпоративных интересов.
      6. Играть всегда, играть везде до Дней последних донца… «Гореть» или «светиться» на рабочем месте?
      7. Для чего на рабочем месте появляются руководители и подчиненные? Теория светимости. Что первично: деньги или процедура работы?
      8. Условия синергетического взрыва для скачкообразного повышения результативности работы коллектива. Пентаграмма качественного скачка.
      9. Пример результативности корректной настройки мозга на продажи.
      10. Пример резкого уменьшения необходимых усилий при согласовании своей скорости движения по «Дороге жизни» с Природными процессами.
      11. Знаковое управление направлением своей деятельности: разгоняться и тормозить под управлением окружающей среды!
      12. Природный запрет на тяжелый труд: «Закон четырех Т».
      13. С чего начинается мастерство специалиста?
      14. Энергоинформационное оболочечное строение человека.
      15. Управляемость направления деятельности человека, его эмоциональной оболочкой. Принцип Парето.
      16. Пример инициации создания эмоциональной оболочки. Согласование продавца тактильными ощущениями и эмоциями с покупателями. Провоцирование ажиотажа.
      17. Метрические размеры энергетической и эмоциональной оболочки. Пример аномальной по силе оболочки.
      18. Идеологическая позиция сотрудника головной организации.
      19. Пример спонтанного управления атмосферными проявлениями.
      20. Кто и до каких пор отслеживает свои границы? Вкус жизни. Что значит: «Питаться Святым Духом?».
      21. Эволюция профессиональной деятельности в профессиональную игру.
      22. Цикл: «Засветился» - стал нужным – «затяжелел» без ограничения своей «ПОМОЩИ» - перестал «светиться» и быть нужным. Рентабельность помощи.
      23. Право на самозащиту своей эмоциональности. Теория «Пищевых цепочек».
      24. Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона.
      25. Пример целесообразности учета внешних условий для повышения эффективности своей деятельности.
      26. Ответственность просящего помощи за использование полученного.
      27. Абсолютная защита от хронофагов и прочих паразитов.
      28. Идеологическая позиция собственников избыточных ресурсов.
      29. Нормативы оказания помощи. Помогать, но себя от фиксации неудачниками и невеждами сохранять!
      30. Доноры умирают первыми! «Жизнь» и «Существование».
      31. Изменение направления «отдачи» по отношению к направлению управляющего воздействия.
      32. «Меркантилизация» доброты. Рентабельность деятельности.
      33. Эффект «Восточного базара».
      34. «Пища» и «Добыча» - условие сохранения стимулов к жизни.
      35. «Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость!».
      36. Образ-ование, Без-образие. Умение и неумение работать образами.
      37. «Каждому овощу – свое время!». «На вкус, на цвет – товарища нет!».
      38. Видеопример смешивания поляризованных «правд». Фундаментальнее основы современного мировоззрения «делового» человека.
      39. Функциональные зоны мозга, способность к какому-либо виду деятельности, застрессовывание.
      40. Диаграммы направленности работы мозга. Цветок мозговой активности.
      41. Частотность и полярность настройки клиента. Основные каналы восприятия поступающей информации.
      42. Чем отличается ПРАВДА от ЛЖИ? Секрет эффективности представления товара.
      43. Защита продавца от агрессии и бескультурья клиента.
      44. Причина неудач «обработки» «жирных» клиентов. НОУ-ХАУ МИСЭ. Повышение результативности работы с клиентом.
      45. Как относиться к шельмованию и клевете, исходящим от клиента.
      46. Некопируемое НОУ-ХАУ обеспечения эффективности труда.
      47. Три основных части человека, проявляемых «по жизни».
      48. «В волчьей стае – вой по-волчьи»! Право на самозащиту.
      49. Три уровня ролевого проявления человека относительно окружающего Мира.
      50. Клиенты «примитивно-конкретного», «эмоционального», «интеллектуального» и «престижно» уровней.
      51. Степень вещественного подтверждения своего уровня. «Иметь» или «пользоваться». Только «продавать» или образовывать и просвещать по поводу продажи?
      Часть №2
      Содержание:

      1. Три уровня контакта с клиентом при общении. «Качество» на каждом уровне для «конкретного», «чувствующего», «эмоционального», «интеллектуального» и «престижного» клиента.
      2. Влияние энергоинформационных характеристики «низового» персонала на комплексную успешность продажи продукции.
      3. Мультипликационный пример «комплексная безопасность».
      4. Заработная плата, премия, «стайные».
      5. Астрологические предопределенности ролевых проявлений во взаимодействующих парах. Мастерство управленца, продавца.
      6. Секрет стабильности работоспособности и креативности.
      7. Где записывается СУДЬБА человека. Тело памяти. Душа, Дух.
      8. Три источника и составные части адекватной успешности в современной жизни делового человека.
      9. В чем смысл жизни? Где заключаются браки и подбираются члены коллектива в головную организацию и в периферийные отделения.
      10. Притча о Чайханщике и Нищем. Каждому – свое!
      11. Потенций может и не быть: остановиться ты обязан! Правило 3-х попыток (предложений).
      12. «Подобное притягивает подобное». «Каков поп – таков «Приход»». Правила «притягивания» к себе необходимых специалистов.
      13. Что значит и как проявляется состояние: «Быть в себе?».
      14. Необходимость соблюдать режим труда и отдыха.
      15. Комплект технологий для приведения себя в «боевое» творческое состояние.
      16. Совершенствование творчества в элементах цикла продажи.
      17. Пробуждение вкусовых рецепторов в нормальной обстановке. «Вкус жизни». Не надо много: надо качественно!
      18. Технология «Елка на сцене».
      19. Иллюстрация поиска необходимого предмета для подарка методом «тычков». Притягивание событий.
      20. Отношение к СКИДКАМ. Размер скидки – «Добыча»!
      21. Нужно ли воспитывать клиента или удовлетворять уже сложившуюся потребность?
      22. «Творческий прогул». Положительные эмоции в адрес руководителя. Культура эмоций.
      23. Эмоциональное донорство, «комиссарство».
      24. Астрологические признаки «рискованных» периодов. Сеть экономическая и сеть идеологическая.
      25. Периоды фундаментальной перестроения лепестков Цветка Мозговой Активности. Кадровый аудит.
      26. Откуда получить дополнительную энергию? – Планетарная подпитка пламенем восковой свечи.
      27. Звонки родственников и знакомых в период рабочего времени – ИЗМЕНА коллективу!
      28. Возвращение «в себя» методикой Академика Микулина.
      29. Общение – создание Общности. Нормативы на общение.
      30. Необходимость любви и сотрудничества в коллективе. «Итальянская забастовка» - повод к расставанию.
      31. Сглаживать ситуации или обострять их?
      32. Рафинирование членов коллектива.
      33. Женщина и время – категории несовместимые. Каким образом ориентируются женщины во времени?
      34. Побудительный стимул «от противного» для творческих личностей. «Достигаторы» и «Попоморщеры».
      35. Что такое «ПОХВАЛА»? Кто может достойно ПОХВАЛИТЬ? Результаты похвалы.
      36. Учет энергоинформационного окружения сотрудника при анализе его дебет\кредитного вклада в общий успех.
      37. Единение эмоций членов коллектива в процессе содержательных поездок. Корпоративные выезды.
      38. На отдыхе – «снять галстуки».
      39. От чего зависит стабильность и величина успеха.
      40. Необходимость САМОЗВАНСТВА для эволюции бизнеса.
      41. Что как пришло, то так и уходит. Выигрыши.
      42. Законы биологические и Духовно-Творческие. К чему применяются и для чего созданы.
      43. Эволюционная задача: «Убить Учителя». 4 стадии.
      44. Эволюция биологических родителей в Духовно-творческих.
      45. Возможность дистанционных энергоинформационных форм помощи. Примеры с объяснением физики происходящего. Оздоровление организма в случае активизации креативности.
      46. Примеры результативного маркетинга.
      47. Как настраиваться на «вожака» быстро, надежно, качественно. Причины возникновения и выяснения «непоняток».
      Содержание:
      Часть №1
      Содержание:
      1. Бизнес и астрология. Влияние Космоса на человека.
      2. Финансовый мир как мир овеществленной энергии.
      3. Лоцманы в мире денег и бизнеса. Рекомендованная литература.
      4. «Кто предупрежден – тот вооружен». Знание и исполнение законов как фундамент конкурентоспособности в бизнесе. Работа по «понятиям».
      5. Знание правил обращения с деньгами как ключ к сохранению и приумножению всей сферы жизненных ценностей человека.
      6. Что собой представляют правила обращения с деньгами?
      7. Деньги – время и время – деньги. Что может деструктивно повлиять на хрональное (ментальное) тело лидера.
      8. Время и энергия. Понятие развертывания пространства во временных координатах. Пространственно-временные континиуумы.
      9. Что может и должен делать руководитель? Фундаментальные правила бизнеса, позволяющие заработать и сохранить деньги. Что такое «энергоинформациооные законы», и как они работают?
      10. Конфигурация информатория и функциональные зоны человеческого мозга (зоны Дюрвиля).
      11. Кто такой «эксклюзивный специалист»? ВременнЫе, энергетические и денежные расходы эксклюзивного специалиста. Самозванство как первый шаг к мастерству в своей профессии. Стремление к совершенству и яркО Выраженная показуха.
      12. Реальное наличие чего-либо у человека и информация о наличии чего-либо. Маленькие хитрости сохранения денег.
      13. Немного о знании правил работы с документацией. Знание правовой базы как гарант потенциальной успешности сделки.
      14. Социальные тормоза. Кому это выгодно? Инициативы лидера и отклики окружающей среды.
      15. Инновационная революция, социальное равновесие и социальная справедливость. Парадоксы общественной системы.
      16. Где приобретать и развивать собственный бизнес? Знания и чувства лидера.
      17. Пентаграмма взаимодействия органов и систем человека как прототип для синхронизации работы членов команды. Условия для формирования ощущения «чувства локтя». Компания, филиалы и временнЫе пояса.
      18. Общение и решение производственных задач с человеком, находящимся в ином временнОм поясе. Технология «Акклиматизация». Понятие канальной активности.
      19. Тонкие и известные узкому кругу посвященных аспекты ведения бизнеса.
      20. Технологии включения разнообразных бизнес-процессов. Как и когда необходимо их отключать?
      21. Искусственная среда и ее энергообеспечение.
      22. Под кого создается любой бизнес. Когда «глохнет» бизнес? Карма руководителя.
      23. Подводные камни купли-продажи бизнеса. Новый хозяин бизнеса и предыдущий хозяин бизнеса, их энергоинформационные связи. Иммунная система бизнеса.
      24. Ментальные технологии внедрения в коллектив нового сотрудника. Преемственность информаториев.
      25. Выгоды знания тонкости ведения современного бизнеса. Понятие полевой «светимости» лидера. «Светимость» и деньги.
      26. Деловые отношения с партнерами. Понятие: «уметь держать паузу». Закон «3х предъявлений». Энергоинформационное поле и бизнес.
      27. Бизнес и спекуляции. Что такое «избыточная энергия окружающего мира» и как ею можно воспользоваться? Ограничения на авантюризм. Разница вкусов лидера и партнеров.
      28. Квота на прямые потери. Понятия: «Черная десятина» и «Белая десятина». Прощупывание альтернативных видов деятельности. Эмоциональная прибыль. Деловые развлечения.
      29. Когда нужно продавать то, что не хотелось бы продавать? Секрет формирования спроса на товар.
      30. Какой ценой строится бизнес? Кто такие «доноры», и когда они умирают? Технология «Затвор». Технология «Застежка молнии».
      31. Каким образом можно изменить физиологическое состояние к лучшему? Картины, схемы, рисунки и работа подсознания.
      32. Маленькие фокусы современного ведения дел. За что реально платят люди? Вещи – вампиры. Как проверить подарок «от Души»?
      33. Как снивелировать энергетику от разных производителей. Почему Вещи продаются и не продаются. Игра как конкурентное преимущество.
      34. Тонкости качества экономической жизни.
      35. Бизнес и личная жизнь - направления мозговой активности разные, а ЗАКОНЫ - одни.
      36. Некоторые критерии покупки вещей. Вопросы к себе при покупках. Функциональность покупок. Потребительство и творчество.
      37. Вещи популярные и профессиональные: тонкие нюансы, приносящие радость.
      38. В каких случаях свои недостатки можно перевести в свои особенности?
      39. Что в бизнесе главное? Дело и прибыль. Закон Парето «80*20». Максимальная прибыль на небольших объемах. Поток и эксклюзив. Эффективная работа и отдых. Закон аналогий.
      Часть №2
      Содержание:

      1. Яркость «свечения» лидера и как ее увеличить? Культ радости траты денег. Норма радости. Удержание достигнутого уровня. Каким должно быть окружение лидера.
      2. Проточность денег и аура радости.
      3. Эффективность бизнеса. Когда покупать и когда продавать? Зона эксклюзива. Когда «снимать сливки»? Промышленный шпионаж: первые покупатели – конкуренты.
      4. Пассионарий и тиражировщик.
      5. Лидер как продавец счастья, и что делать, когда лидер оказался в качестве покупателя?
      6. Движение капитала и его величина. Статическая и динамическая форма ведения бизнеса. Некоторые аспекты вложения капитала в недвижимость. Современный взгляд на капиталовложения. Когда радоваться плодам трудов своих?
      7. Куда вкладывать «лишние» деньги? Что такое «омертвление капитала»? Инвестиции в положительные эмоции. Взаимосвязь качественного отдыха и эффективности труда.
      8. Немного о дачном картофелеводстве. «Что посадишь, то и пожнешь». Какие идеи должен «сажать» лидер, чтобы «взошел» хороший бизнес? Закон «4х Т».
      9. Статическое обладание и работа на привлеченных ресурсах. Сублимирование лидером эмоциональных оболочек его окружения.
      10. Заём – смелость или безрассудство? Правило движения капитала и использования закона «4х Т». Импульсное движение капитала в выгодных условиях.
      11. Коллективный разум и совокупный капитал. Прицельное «бомбометание» компании единомышленников.
      12. Заем на дело и заем на личные нужды. Разница в подходах и результатах. Кризис как возможность перехода на более высокий уровень. О пользе банкротства.
      13. До каких пор можно занимать и для чего? Кто может «набиваться в кредиторы»? У кого можно занимать деньги? Некоторые нюансы денежного подарка. Достойный способ принятие дорого подарка.
      14. Роль родителей в физическом, социальном и творческом существовании своих детей. Право на Духовный аудит. Позиция индивидуального творчества.
      15. С кем работать, как «крутить» капитал и с кем радоваться?
      16. Блеф. Прелести блефа и выбор правильного движения в бизнесе.
      17. Соблазн как обязательное явление на пути достижения цели. Ближнее окружение как проверка видения денежных потоков лидером. Бывают ли деньги «лишними»?
      18. Что такое «рабство порядочности»?
      19. Как, кому и подо что дают деньги? Можно ли хотеть денег?
      20. Способы создания условий для качественного скачка.
      21. Единомышленники за столом. Немного о ритуалах.
      22. Долги и должники. На что рекомендуется брать кредит и на что не рекомендуется? Что такое вклад в себя? Потеря контроля над деньгами, данными в заем.
      23. Положительные эмоции от полученного опыта.
      24. Дефолт и кредитные обязательства. Изменение условий как форс-мажор. Спасение чужого дела как зло для себя. Карма чужая и карма своя. Транзитные деньги.
      25. «Легкие» и «лишние» деньги.
      26. Двойная мораль лидера-заемщика и лидера-должника. Освобождение от рабства порядочности. Рождение в новом качестве как смерть в прежнем качестве. Смена окружения в переходный период. Оплата долгов эмоциями и энергией. Технология оплаты энергетических долгов. Грех спасения «сыплющегося» человека.
      27. Кому можно помогать.
      28. Общение как черезвычайно дорогая валюта. Уроки кредитно-заемной сделки.
      29. Способ включения современно бизнесмена в чувствование энергетических потоков денег. Что делать, когда отдал все долги?
      30. Долги как стимулятор для познания своих потенций.
      31. Карма лидера и неподсудимость должников – банкротов.
      32. Полевая страховка перспективных людей. Что такое «протекторная защита». Полевой страховой фонд лидера.
      33. Оплата долгов поляризованной энергией жизни.
      34. Денежный поток как поток энергии социальной ориентации мозга людей. Как попасть в денежный поток и чувствовать его?
      35. Понятие о непрямом поручительстве, и к какой ситуации оно может привести. Неподсудность непрямого поручительства. Знакомство с иерархом как валюта. Имидж как средство. Блеф имиджем. Охрана имиджа. Виртуальное ведение бизнеса.
      36. Переписывание законов бизнеса в динамическую форму как сублимат этих законов. Распространение законов бизнеса на время, пространство и свою энергию.
      37. Результаты выполнения законов и результаты нарушения законов. Как попытаться получить сверхприбыль? Граница проявления законов и живой природы.
      38. Кредитование и гарант. Влияние гаранта на развитие бизнеса. Доверительные отношения с гарантом. Законодательство и хитрости гарантии.
      39. Взаимоотношения заемщика и банка. Влияние банка на бизнес. Банковское рейдерство.
      40. Правила управления деньгами. Что такое деньги? Влияние денег на человека в ощущениях. Кое-что о валюте и наличных деньгах.
      41. Безналичный расчет и банковские карточки. Потеря ощущения денег. Потеря ориентации в ценах при безналичных расчетах.
      42. Электронные деньги. Дезориентация населения относительно ощущения денег.
      43. Откаты и взятки. Перетекание мздоимства из одной формы в другую. Приобщение личности к денежному потоку. Потеря ориентации и выход из под контроля денежных потоков.
      Часть №3
      Содержание:

      1. Кредитование у частного лица. Энергоинформационная связь кредитора и заемщика. Кредитование как торможение бизнеса. Подсознательный страх кредитора за свой капитал. Первый закон торсионной физики. Значительные и незначительные суммы кредитования. Дестабилизация мозговой деятельности заемщика. У кого брать кредит?
      2. Фрагментированние собственного канала творчества. Субсидирование размноженного канала творчества в бизнес. Творческий симбиоз. Творческий канал и деньги.
      3. Кредитование у банка. Диспетчирование возврата кредита и процентов. Реализация залога. Игра с банком.
      4. Отношение к уставному капиталу и эволюции процентных долей влияния на деятельность предприятия. Акционеры предприятия: материальный и творческий взнос в дело. Раздел акций. Создание и реализация проекта. Работа видимая и невидимая.
      5. Конфликт между «материальными» акционерами и «творческими» акционерами. Пересмотр долей акционеров как закономерность налаженного производства.
      6. Сдерживание излишней активности творческого человека человеком социально проявленным.
      7. Крайности в общем деле: буйствующее творчество и стандартизация творческой работы.
      8. Предельно допустимая концентрация сотрудничества в организации. Дисциплина и подвижность структуры организации. Деловая пластичность.
      9. «Раскачивание « дела и «умерщвление» дела. Выключение процесса. Бизнес – реинкарнация. Этика бизнес – умирания.
      10. Принципы динамической жизни.
      11. Возможность управления вероятностными событиями. Подсознательная эмоциональная реакция на окружающие процессы.
      12. Возможность удивляться как показатель жизненности человека. Удивление как положительная эмоциональная реакция на окружающие человека события. Что объединяет творчество и свободу?
      13. Понятие «чуда». «Чудо» и его природа. Как работают законы Природы. Естественное и сверхъестественное.
      14. Кое-что о диабете. Возможность ликвидации инсулинозависимости. Проблемы людей, стабилизация на проблеме и подсознательный страх свободы. Понятие «биомассы».
      15. Искусство ведения себя по жизни. Личностная ответственность. Планирование желаний. Пределы управления жизнью. Отдача окружающей среды.
      16. Мужчина и женщина: различия в ощущениях окружающего мира.
      17. Абсолютизация. Что будет, если просчитаны все ситуации? Когда решать проблемы? Работа по интуиции. Идеологическая подготовка к критическим ситуациям.
      18. Немного о сновидениях. Проба жизненной позиции человека. Сновидения как подготовка к прохождению жизненных сложностей.
      19. Технологии управления фрагментами своей жизни. Последовательность эмоциональных образов и их воздействие на подсознание. Объективность и безопасность технологий.
      20. Степень чистоты. Управление степенью чистоты. Утяжелители окружающего мира. Свобода и ответственность человека.
      21. Следствие полевой безграмотности в период повышения частотности окружающего мира. Понятие о культуре психоэмоциональной деятельности.
      22. Современные психоэмоциональные поражения. Поляризация информационных продуктов.
      23. Средства массовой информации. Современные способы работы. Информационная война и профессиональные маразмы.
      24. Защита от «добропорядочных» людей. Корректность защиты. Правильность образования образа.
      25. Создание программного объекта. Воздействие и следствие.
      26. Способы поражения людей при разговоре и методы защиты от них. Уровневый кидок. Информационный вампиризм.
      27. Технология «зрительный зал». Защита образами, «тайм-аут».
      28. Контакты с представителями другой веры, культуры или иного мнения. Захват лидерской позиции. Цели контактов. Обмен мнениями. Критические вопросы.
      29. Друг «поперечник» и друг «потакатель».
      30. Полевой «шлепок» и полевой « удар». Понятие «недоброжелательной» среды. Кое-что о четках.
      31. Кто такой «себялюбивый эгоист»? Индивидуальная радость жизни.
      32. Лидеры силовые и лидеры интелектуально-эмоциональные. Лидеры добрые и лидеры дееспособные.
      33. Тайные качества лидера. Зачем становиться лидером. Лидер по праву.
      Часть №4
      Содержание:

      1. Постулат правдивой жизни лидера. Кого мы приручили? Каковы границы лидерства. Игра в офисе как стимуляция положительных эмоций.
      2. Лидеры первого и второго уровня. Показные и «секретные» слабости лидера. Игра в доступность лидера подчиненным. Понятие о сублимации поляризованного знания. Резонансность лидеров. Бизнес-композиция.
      3. Места зарождения лидерских качеств. Захват и удержание лидерских позиций. Сфера воздействия лидера на коллектив. Правила эксплуатации лидера. Кто такой «гений» и каковы его основные потребительские качества.
      4. Лидер и его ведомые. Бизнес и руководитель. Семейный бизнес. Подтверждение состояния лидера. Истинные и формальные лидеры. Друзья и сотрудники лидера.
      5. Разнородность бизнеса в одной семье.
      6. Понятие о транзитных хромосомных связях. Ведомые и ведущие. Приоритетность успешности в семье. Принцип «90/10». Опыт вхождения в семью и семейное рабство.
      7. Повышение квалификации персонала. Параметры сотрудников. Статические и динамические характеристики сотрудников.
      8. Питательная среда для канала творчества. Некоторые аспекты смены кадрового состава предприятия. Кузница кадров и «неописуемая доброта» «лидера второго поколения».
      9. Естественный отбор в среде персонала. Астрология и коллектив предприятия. Современный кадровый аудит.
      10. Полноценный коллектив и знаки Зодиака. Когда складываются коллективы. Качества организации. Творческий процесс организации коллектива.
      11. Идея как обязательная составляющая организации бизнеса. Измерение параметров идеи бизнеса. Принцип Челомея применительно к бизнесу. Кризис коллектива. #Периоды социальных , биологических и идеологических кризисов организации. Поляризация кризисов. Периодичность пересмотра степени достоверности дееспособности лидерства. Кризис как положительный аспект развития организации.
      12. Канал творческого и жизненного устройства лидера.
      13. Основные признаки «балласта» в коллективе, период и степень ликвидации этого «балласта». Кризисная ситуация как «проверка на вшивость». Как создать кризисную ситуацию? Теория и управление кризисом. Проявление формальной слабости как объективное утверждение силы руководителя.
      14. Деньги фирмы как собственность руководителя. Депримирование сотрудника фирмы. Внутренние эмоциональные связи в коллективе. Понятие «итальянская» забастовка.
      15. Иерархическая преемственность в организации. Закон «Трех нулей». Уровни управления окружающим миром.
      16. Понятие о структуре ядра команды. Орбитали мозговой активности.
      17. Доходы членов команды коллектива. Официальная и неофициальная часть доходов. Премиальные деньги. Стимуляция членов команды. Понятие о «двойной морали» руководителя.
      18. Увеличение степени свободы сотрудников и ее следствия. Похвала сотрудников организации. Внешняя атрибутика демократии на фирме. Руководитель «статический» и руководитель «динамический».
      19. Чистота намерений и техника выполнения желаний. Понятие о технике безопасности исполнения желания. Культура желаний.
      20. Желания конкретные, бесхитростные и их возможные последствия. Удовольствия от достижения желаемого и их планы проявления. Символы, понимаемые телом человека. Абсолютизация творческого начала личности. Структура цели. Семь исчерпывающих параметров желаемого объекта или явления.
      21. Объемность и утонченность радости. Взаимопомощь членов команды. Мозговые ресурсы лидера и членов команды.
      22. Чистая и нечистая совесть членов команды. Эмоциональная оболочка «боевой команды». Физиологическая реакция на ложь.
      23. Игра с должностными лицами. Требование и защиты.
      24. Проверка степени необходимой духовности при целеобразовании. Критические точки линии жизни человека.
      25. Родственники в бизнесе: опора или обуза?






      цена 10000руб
       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 19 мар 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion

Наверх