1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    23.05.2018: Новая Я (Вeрoника Xaцкeвич, Ирина Митрошкина)

    23.05.2018: МК Брошь "Зонтик" (Мария Вуколова)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Спокойной ночи! Вечерний ритуал + Доброе утро! Утренний ритуал (Татьяна Элль)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    23.05.2018: Мастер-класс "Шоколад" (Уильям Кёрли) (лучший шоколатье Великобритании)

Запись

В пустыню и обратно (Джордж Рот)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 1 май 2016.

Цена:
149 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    В пустыню и обратно (Джордж Рот)

    [​IMG]
    В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever – одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют – они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.

    Это – история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.

    Книгу стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.

     
    Нафаня, 1 май 2016
Участники складчины В пустыню и обратно (Джордж Рот) смогут написать отзыв
Наверх