1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

    16.01.2018: Онлайн академия имиджа и стиля (Анна Бадаева, Оксана Заклицкая, Анна Ривилис)

    16.01.2018: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

    16.01.2018: Онлайн-марафон по исполнению желаний. Январь 2018 (Елена Блиновская)

    16.01.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички Dolores Kannon

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

В пустыню и обратно (Джордж Рот)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 1 май 2016.

Цена:
149 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    В пустыню и обратно (Джордж Рот)

    [​IMG]
    В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever – одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют – они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.

    Это – история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.

    Книгу стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.

     
    Нафаня, 1 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины В пустыню и обратно (Джордж Рот) смогут написать отзыв
Наверх