1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    19.06.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    19.06.2018: [VikiSews]Вводный курс по пошиву платья "Милена"

    19.06.2018: Марафон по исполнению желаний: материализация за 30 дней (Елизавета Волкова)

    19.06.2018: 100+ Книг 2018 (большой сборник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды "Белошвейка" (Ксения Мингалева)

    19.06.2018: Полимерная глина."Зайка"

    19.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    19.06.2018: Инстаграм: хочу likes и followers (Инди Гогохия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Золотистые Пресеты от JOAKIM KARLSSON (Thai Beach, B&W)

    19.06.2018: МК по вязанию розового топика (Ирина Чернышева)

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: Свадебные Пресеты от Eric-Rene Penoy (ERP PRESETS PACK ONE)

    18.06.2018: [Школа леди/ladies-school] Как выглядеть элегантно на дет. площадке,свидании и в постели с мужчиной

Запись

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

    Электронная книга
    Ух ты! Сервис

    [​IMG]
    Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко) смогут написать отзыв
Наверх