1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Системный SMM (Дмитрий Румянцев)

    13.12.2017: Недельный тренинг "Денежный интернет прорыв 2.0"

    13.12.2017: Программа для Ставок BETGARANT LIVE v_2.0 (без привязки к железу)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

    13.12.2017: [Декупаж] Создание фотофонов (Анита Носова)

    13.12.2017: [ЦР "Обитель"] Нервы из стали (Яна Горбовская)

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

    Электронная книга
    Ух ты! Сервис

    [​IMG]
    Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко) смогут написать отзыв
Наверх