1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно (Анастасия Тарасова)

    19.02.2018: Мини-курс по РСЯ (Филиппа Царевского)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    19.02.2018: [Бисер] и объемная вышивка = отличная брошка

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Прогнозы с проходимостью свыше 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    19.02.2018: Матрица VS Нумерология (Дмитрий Воронов)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

    Электронная книга
    Ух ты! Сервис

    [​IMG]
    Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко) смогут написать отзыв
Наверх