1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Видеозапись и рецепт. Вебинар "Свадебный торт. Техника" (VeryBerryCakes)

    24.04.2018: Шьем тренч (Ирина Вардересян-Микаелян)

    24.04.2018: Курс Хасая Алиева "ВИП"

    24.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

    24.04.2018: Мастерская счастья V поток. Апрель 2018 (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

    Электронная книга
    Ух ты! Сервис

    [​IMG]
    Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко) смогут написать отзыв
Наверх