1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Таргетированная реклама на Facebook, в Instagram и во ВКонтакте (Дамир Халилов)

    22.05.2018: Технология изготовления застежки поло в 2-х вариантах (Ирина Паукште)

    22.05.2018: Курс по выбору сферы деятельности (Оксана Сахранова)

    22.05.2018: Базовый марафон молодости, красоты и здоровья. Июль 2018 (Аннетт/Melannett)

    22.05.2018: [Profilschool] Apple Motion. Продвинутый уровень (Дмитрий Ларионов) 2018.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: Купальники (Елена Фоменкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

Запись

UX DESIGNER Летний онлайн-интенсив

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 3 июн 2015.

Цена:
10500 руб
Взнос:
115 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    UX DESIGNER Летний онлайн-интенсив

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    Стратегия
    проекта


    Модуль 1
    Главная цель сесии: Определить стратегию проекта. Составить бриф. Исследовать пользователей интернет-сервиса.
    Краткое содержание сессии:

    • 1) Введение в профессию проектировщика
    • 2) Брифинг (формирование концепции проекта)
    • 3) Определение бизнес требований
    • 4) Анализ и сегментация целевой аудитории
    • 5) Исследования пользователей
    • 6) Интерпретация данных исследований
    • 7) Брендинг продукта
    Прорывное
    мышление


    Модуль 2
    Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса
    Краткое содержание сессии:

    • 1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
    • 2) Разработка пользовательских профилей
    • 3) Разработка конкурентных преимуществ
    • 4) Генерация идей (требований к продукту)
    Проектиро-
    вание
    взаимодей-
    ствия


    Модуль 3
    Главная цель сессии: Разработка функциональных требований. Создание информационной архитектуры
    Краткое содержание сессии:

    • 1) Сторителлинг
    • 2) Разработка пользовательских сценариев (user story)
    • 3) Картирование пользовательских путешествии (user joyney map)
    • 4) Разработка информационной архитектуры
    • 5) Разработка навигационной структуры
    Проектиро-
    вание интерфейса


    Модуль 4
    Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа
    Краткое содержание сессии:

    • 1) Wireframes
    • 2) Принципы разработки wireframes
    • 3) Разбор кейсов интерфейсных решений
    • 4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro



     
    Telegram, 3 июн 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины UX DESIGNER Летний онлайн-интенсив смогут написать отзыв
Наверх