1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) ноябрь 2017

    16.12.2017: Базовый кондитерский курс (Мария Решетникова)

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: "Я- бренд" авторский курс построение личного бренда Марго Былининой

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 16 апр 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/20

Основной список:

1. Aplication 2. ghutr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Мы работали над этой системой 6 лет
    Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
    За 6 лет мы добились того, что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.
    Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
    Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.
    Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.

    Это и есть последняя миля.
    И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:
    Опередить конкурентов,
    Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
    Зарабатывать НАМНОГО больше,
    Покупать более высокие места в рекламе
    Расти

     
    Aplication, 16 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх