1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Понятный Маркетинг (Синютин Александр)

    22.05.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин (Фредерик Делавье)

Запись

Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 16 апр 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Aplication 2. ghutr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Мы работали над этой системой 6 лет
    Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
    За 6 лет мы добились того, что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.
    Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
    Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.
    Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.

    Это и есть последняя миля.
    И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:
    Опередить конкурентов,
    Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
    Зарабатывать НАМНОГО больше,
    Покупать более высокие места в рекламе
    Расти

     
    Aplication, 16 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх