1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    22.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    22.10.2017: Доход от 2К до 10К в день по белой схеме

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 16 апр 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/20

Основной список:

1. Aplication 2. ghutr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)



    Мы работали над этой системой 6 лет
    Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
    За 6 лет мы добились того, что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.
    Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
    Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.
    Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.

    Это и есть последняя миля.
    И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:
    Опередить конкурентов,
    Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
    Зарабатывать НАМНОГО больше,
    Покупать более высокие места в рекламе
    Расти

     
    Aplication, 16 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх