1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Покупки на TaoBao 2024 (Ирина Афонина)

    29.03.2024: [Udemy] Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML, 2024 (Богдан Стащук)

    29.03.2024: [Spirituality zone] Выигрывайте в лотерею и в азартные игры

    29.03.2024: Lash Expert. Методическое пособие (Наталья Королькова)

    29.03.2024: Видеокурс «Цветки и цветочки» (Оксана Буева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

Доступно

Уроки рисования для детей и их родителей, 1-ый уровень (Маргарита Токажевская)

Тема найдена по тегам:
Цена:
800 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Women-women 3. Ariel111 4. pozom 5. Ksushka 6. Ольгах 7. yelza 8. ольга 76 9. vangeliy_yulia 10. Никэ
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Уроки рисования для детей и их родителей, 1-ый уровень (Маргарита Токажевская)

    [​IMG]

    Вы получите: уроки (12 уроков) 1-го уровня.
    Для кого: первый уровень предназначен для детей 4,5-9 лет.
    Что дают эти уроки рисования вашему ребенку:
    • рисование красками – особенный предмет, где ребенок расслабляется, радуется от процесса работы с цветом и линией, широких движений кистью, чередуемых с осторожной, аккуратной работой с деталями;
    • развитие цветоощущения ребенка, как важнейшей составляющей основного органа чувств – зрения, наиболее активно проходит с младенческого возраста до 8-9 лет, это – очень важная грань интеллектуального и эмоционального развития ребенка;
    • ребенок учится трудиться, добиваться результата, развиваются такие важные характеристики внимания как устойчивость, концентрация, длительность;
    • ребенок радуется также полученному результату, учится ощущать себя созидателем, повышается самооценка ребенка;
    • работа красками дает возможность отдыха ребенку, уставшему от напряженного образовательного процесса в школе, сами краски действуют на человека гармонизирующим образом;
    • корректируются личностные особенности ребенка: медлительный становится более активным и уверенным, гиперактивный (а процент гиперактивности сейчас очень высок) – успокаивается;
    • занятия живописью способствуют развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического понимания прекрасного;
    • развивается положительная мотивация к процессу художественной деятельности.
    Урок 1. Долька арбуза.
    Задачи этого урока:
    1. Рисование дуги.
    2. Заполнение фона с помощью «тычковой» техники.
    3. Учимся рисовать отдельные мазки на некотором расстоянии.
    4. Знакомимся с техникой «примакивания».
    5. Развиваем устойчивость внимания ребенка.
    Урок 2. Гриб в траве.
    Задачи этого урока:
    1. Освоение фона «трава».
    2. Закрашивание отдельных деталей.
    3. Работа тонкой кистью (листики, веточки, ягодки, «грязинки» на ножке).
    4. Воспитание устойчивости, переключаемости и длительности внимания.
    Урок 3. Берёзовая роща на рассвете.
    Задачи этого урока:
    1. Заполнение большой фоновой площади.
    2. Продолжаем осваивать технику «тычка».
    3. Учимся работать тонкой кистью – черточки на березах и цветочки.
    4. Развиваем внимательность и аккуратность.
    Урок 4. Лодочка с парусом.
    Задачи этого урока:
    1. Учимся рисовать рассветное небо тремя красками.
    2. Море – сплошное закрашивание.
    3. Волны – полукруглые мазки.
    4. Тренируем устойчивость внимания.
    Урок 5. Медуза.
    Задачи этого урока:
    1. Знакомимся с фоном – «вода».
    2. Учимся накладывать мазки различной длины рядом, не оставляя незакрашенных полосок.
    3. Учимся рисовать волнистые линии карандашом (юбочка) и кистью (щупальца).
    4. Продолжаем знакомиться с приемом «примакивание».
    Урок 6. Цыплёнок в траве с ромашками.
    Задачи этого урока:
    1. Продолжаем осваивать работу мазками разной длины.
    2. Рисование травы без отмывания кисточки.
    3. Освоение тычковой техники.
    4. Развитие внимательности и аккуратности.
    Урок 7. Божьи коровки.
    Задачи этого урока:
    1. Рисование круглой формы карандашом.
    2. Работа тонкой кистью над деталями.
    3. Развитие аккуратности, терпения.
    Урок 8. Ананас.
    Задачи этого урока:
    1. Учимся закрашивать фон мазками одной краской, набираяя ее из баночки тогда, когда она заканчивается на кисти.
    2. Учимся работать тонкой кистью полукруглуми мазками.
    3. Воспитываем переключаемость, концентрацию внимания, терпение, аккуратность.
    4. Развиваем положительные эмоции во время работы и от созерцания результата.
    Урок 9. Белый лебедь.
    Задачи этого урока:
    1. Учимся рисовать плавные линии.
    2. Закрашивание большой плоскости одной краской.
    3. Учимся рисовать перья «тычками».
    4. Эмоциональная раскрепощенность ребенка – тычки, волны.
    Урок 10. Сирень в корзине.
    Задачи этого урока:
    1. Закрашивание фона одной краской.
    2. Продолжение освоения тычковой техники, работа разными кистями.
    3. Техника «процарапывания».
    4. Эмоциональная раскрепещенность ребенка.
    Урок 11. Подсолнух.
    Задачи этого урока:
    1. Учимся рисовать один предмет, правильно располагаяя его внутри листа, внимательно вырисовывать лепестки.
    2. Способы «примакивания», «процарапывания».
    3. Учимся обводить сложные контуры.
    4. Тренируем концентрацию, длительность внимания.
    Урок 12. Лунная дорожка.
    Задачи этого урока:
    1. Закрепляем умение накладывать тоненькие отдельно расположенные мазки.
    2. Освоение техники «набрызга».
    3. Воспитываем устойчивость внимания (много одинаковых мазков).
    Автор методики: Маргарита Леонтьевна Токажевская.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2022
    БаракОбама, 24 апр 2014
    carmenthyssen нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. fantam
      fantam , 26 янв 2022 , в разделе: Изобразительное искусство
    2. Эсса
    3. Sweet_Berry
      Sweet_Berry , 24 сен 2019 , в разделе: Дети и родители
    4. U.skomoroh
      U.skomoroh , 26 ноя 2019 , в разделе: Дети и родители
    Загрузка...
  3. AALair-85
    AALair-85 Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    AALair-85, 8 фев 2018
  4. Анна1988Алексеева
    Анна1988Алексеева Должник
    Новый детский курс Саши Балашовой Лимонные реки, леденцовые берега!

    Курс состоит из увлекательных онлайн-уроков для детей от 10 до 13 лет.
    Поговорим об основных жанрах живописи и нарисуем свои собственные работы в каждом из жанров. А чтобы нам не было скучно, будем творить в разных стилях, попробуем самые разные техники — работы получатся современные и необычные.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Анна1988Алексеева, 15 мар 2019
  5. Половинка2401
    Половинка2401 Должник
    Здравствуйте.
    А от какого возраста уроки?
     
    Половинка2401, 5 май 2020
Наверх