1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Выбор дат в системе На Инь (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: Вебинар по созданию фотокниг (Марина Ильина, Екатерина Штерн)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Течение Ци в карте Бацзы (Юлия Бальсина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

Запись

Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 24 фев 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон)

    Уроки дизайна от Apple
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
    О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
    Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

    «Фишка» книги
    Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
    А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

    Об авторе
    Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Автор: Джон Эдсон
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-644-3; 2013 г.


    Цена: 300 рублей.
     
    Нафаня, 24 фев 2013
Участники складчины Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон) смогут написать отзыв
Наверх