1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    17.10.2017: Безупречная композиция (Александр Заморин)

    17.10.2017: Зарабатываем 1800 рублей за 2 часа на новостях в интернете Ньюсрайтинг

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

    17.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 24 фев 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/100

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон)

    Уроки дизайна от Apple
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
    О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
    Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

    «Фишка» книги
    Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
    А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

    Об авторе
    Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Автор: Джон Эдсон
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-644-3; 2013 г.


    Цена: 300 рублей.
     
    Shrek, 24 фев 2013
Участники складчины Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон) смогут написать отзыв
Наверх