1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Двигательная активность и способы повышения общей энергичности (Эрнест Мелкумянц)

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Управление спросом (Адриан Сливотски)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Управление спросом (Адриан Сливотски)

    Управление спросом
    Как создавать продукты-блокбастеры

    [​IMG]
    О книге
    Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.

    Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.

    Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры — компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.

    О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.

    О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.

    О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:

    — «Как возникает спрос?»;

    — «Почему возникает спрос?»;

    — «Как обеспечить возникновение спроса?».

    «Фишка» книги

    Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов.

    Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер «Искусство получения прибыли», который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года.

     
    Shrek, 31 дек 2015
Участники складчины Управление спросом (Адриан Сливотски) смогут написать отзыв
Наверх