1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

    24.04.2018: Быстрые прически + макияж для фотосессии (Анна Комарова)

    24.04.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    24.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по портретной вышивке (Katrina Mayzengelter)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Запись

Управление спросом (Адриан Сливотски)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Управление спросом (Адриан Сливотски)

    Управление спросом
    Как создавать продукты-блокбастеры

    [​IMG]
    О книге
    Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.

    Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.

    Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры — компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.

    О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.

    О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.

    О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:

    — «Как возникает спрос?»;

    — «Почему возникает спрос?»;

    — «Как обеспечить возникновение спроса?».

    «Фишка» книги

    Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов.

    Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер «Искусство получения прибыли», который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года.

     
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Управление спросом (Адриан Сливотски) смогут написать отзыв
Наверх