1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: [WP] moZable - плагин для создания приложений под Гугл ПлейМаркет и IOS

    19.04.2018: Прогнозы на спорт от Алексея Матвеева

    19.04.2018: [EdmarketConf] Конференция по онлайн-образованию

    19.04.2018: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

    19.04.2018: Крипто- трейдинг PRO (Вячеслав Базылев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    19.04.2018: [Grasser]Выкройка пальто №529 по мотивам MaxMara

    18.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Как выходить из критических ситуаций в отношениях (Настя Плиско)

Запись

Управление рестораном, который любит своих гостей

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2015.

Цена:
927 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Naya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Управление рестораном, который любит своих гостей

    Управление рестораном, который любит своих гостей
    Автор: Виолетта Гвоздовская


    Издательство: Ресторанные ведомости
    Год издания: 2015

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

    О чем книга:
    Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.


    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников.


    Почему мы решили издать эту книгу

    В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей». Издание содержит четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие.
    Продажник:



    Цена (без стоимости доставки) = 750 руб.
     
    Telegram, 12 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. alex2506
    4. Luxury7
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Управление рестораном, который любит своих гостей смогут написать отзыв
Наверх