1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: [Английский для детей] Интерактивные методики в тетрадях (Анастасия Рыкова)

    23.01.2018: [AST production] Страх неудачи

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: [AST production] Позволение наслаждения жизнью

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: [Английский для детей] Интерактивные методики в тетрадях (Анастасия Рыкова)

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

Управление рестораном, который любит своих гостей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2015.

Цена:
927 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Naya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Управление рестораном, который любит своих гостей

    Управление рестораном, который любит своих гостей
    Автор: Виолетта Гвоздовская


    Издательство: Ресторанные ведомости
    Год издания: 2015

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

    О чем книга:
    Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.


    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников.


    Почему мы решили издать эту книгу

    В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей». Издание содержит четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие.
    Продажник:



    Цена (без стоимости доставки) = 750 руб.
     
    Telegram, 12 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. alex2506
    4. Luxury7
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Управление рестораном, который любит своих гостей смогут написать отзыв
Наверх