1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Двигательная активность и способы повышения общей энергичности (Эрнест Мелкумянц)

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Управление рестораном, который любит своих гостей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2015.

Цена:
927 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Naya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Управление рестораном, который любит своих гостей

    Управление рестораном, который любит своих гостей
    Автор: Виолетта Гвоздовская


    Издательство: Ресторанные ведомости
    Год издания: 2015

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

    О чем книга:
    Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.

    Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.


    Для кого эта книга

    Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников.


    Почему мы решили издать эту книгу

    В послужном списке Виолетты Гвоздовской, совладелицы консалтинговой компании UnoDosTres, более 30 открытых и успешно функционирующих ресторанов. По ее мнению, сегодня, чтобы достичь процветания в ресторанном деле, недостаточно научиться управлять процессами и людьми, важно освоить принципы лидерства, понимать психологию бизнеса. Эти возможности открывает перед читателями книга «Управление рестораном, который любит гостей». Издание содержит четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие.
    Продажник:



    Цена (без стоимости доставки) = 750 руб.
     
    Telegram, 12 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Telegram
    3. alex2506
    4. Luxury7
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Управление рестораном, который любит своих гостей смогут написать отзыв
Наверх