1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    25.06.2017: Дейтинг трафик каждый день на автомате

    25.06.2017: Торговая площадка в интернете (Ольга Захарова)

    25.06.2017: Факультет Sex искусства (Керимова Людмила, Чалая Юлия)

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Ци Meнь Dyн Dзя Caнь Xe

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Куплено

Управление эмоциями и негативными реакциями

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем x0ttab, 30 июл 2016.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
x0ttab
Участников:
2/20

Основной список:

1. x0ttab
2. Natllisa
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. x0ttab
      x0ttab Злой кодер

      Управление эмоциями и негативными реакциями

      Эмоциональное состояние.
      Управление эмоциями сотрудника и коллектива.


      [​IMG]

      Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!

      До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

      Программа вебинара:


      • природа чужих эмоций;
      • понятие эмоционального состояния
      • влияние эмоций на работу с персоналом;
      • основные приемы регулирования эмоций.

      Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
      Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга



      Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе?

      [​IMG]


      Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.

      Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.

      Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

      Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

      Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?

      Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

      Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
      Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

       
      x0ttab, 30 июл 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись
        Bercer, 28 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Bulion
        Куплено
        Bulion, 19 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. alex2506
        Куплено
        alex2506, 9 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Luxury7
        Куплено
        Luxury7, 12 фев 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 янв 2016, в разделе: Пикап, секс, отношения
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
Участники складчины Управление эмоциями и негативными реакциями смогут написать отзыв
Наверх