1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

    24.10.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Куплено

Управление эмоциями и негативными реакциями

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем x0ttab, 30 июл 2016.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
x0ttab
Участников:
2/20

Основной список:

1. x0ttab
2. Natllisa
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. x0ttab
    x0ttab Злой кодер

    Управление эмоциями и негативными реакциями

    Эмоциональное состояние.
    Управление эмоциями сотрудника и коллектива.


    [​IMG]

    Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!

    До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

    Программа вебинара:


    • природа чужих эмоций;
    • понятие эмоционального состояния
    • влияние эмоций на работу с персоналом;
    • основные приемы регулирования эмоций.

    Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга



    Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе?

    [​IMG]


    Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.

    Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.

    Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

    Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

    Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?

    Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

    Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

     
    x0ttab, 30 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Luxury7
    3. sherif
    4. Gerokopter
    5. Aplication
    6. Zander
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Управление эмоциями и негативными реакциями смогут написать отзыв
Наверх