1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [flight_knit_eat_repeat] Свитшот My Loversize 2.0 (Елена Харлап)

    29.03.2024: [Myasnikova.nail.art] Sunny flowers. Солнечные цветы (Ксения Мясникова)

    29.03.2024: Жакет – женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

    29.03.2024: [EduNote] Порнография и перверсия (Андрей Куликов, Олег Аксиненко)

    29.03.2024: [Op-Pop-Art] Искусство глазами эксперта. Модуль 3 (Анастасия Постригай)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

Аудио: Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Natllisa 3. БаЖанна 4. Эллна
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Аудио: Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

    [​IMG]

    Эмоциональное состояние. Управление эмоциями сотрудника и коллектива.

    Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!
    До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

    Программа вебинара:
    • природа чужих эмоций;
    • понятие эмоционального состояния
    • влияние эмоций на работу с персоналом;
    • основные приемы регулирования эмоций.

    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

    Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе?
    Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.
    Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.
    Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

    Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

    Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?
    Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2022
    БаракОбама, 30 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Rokki
    2. Гитарист
      Гитарист , 5 май 2022 , в разделе: Дети и родители
    3. Luxury7
      Luxury7 , 12 фев 2016 , в разделе: Прочие
    4. Нафаня
      Нафаня , 9 сен 2016 , в разделе: Прочие
    5. Дивия
      Дивия , 2 мар 2018 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Наверх