1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    25.04.2018: Быстрые прически + макияж для фотосессии (Анна Комарова)

    25.04.2018: Психологический портрет на основе карт Таро» СТУПЕНЬ I Пакет «ЗОЛОТО» (Елена Малыхина)

    25.04.2018: Психологический портрет на основе карт Таро» СТУПЕНЬ I Пакет «СЕРЕБРО» (Елена Малыхина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

Куплено

Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Лизок, 30 июл 2016.

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Natllisa
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

    Эмоциональное состояние.
    Управление эмоциями сотрудника и коллектива.


    [​IMG]

    Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!

    До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

    Программа вебинара:


    • природа чужих эмоций;
    • понятие эмоционального состояния
    • влияние эмоций на работу с персоналом;
    • основные приемы регулирования эмоций.

    Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга



    Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе?

    [​IMG]


    Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.

    Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.

    Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

    Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

    Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?

    Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

    Стоимость ЗАПИСИ: 300 рублей.
    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

     
    Лизок, 30 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Luxury7
    2. sherif
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Zander
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова) смогут написать отзыв
Наверх