1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

«UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 июн 2015.

Цена:
12990 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. Vesherx 2. Ahtirskii 3. maxiimova
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

      UNREAL LOFT




      Условие участия в складчине - 3 и больше оплаченных складчин

      ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

      5 занятий
      Подробное содержание части:
      Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.


      ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов

      ПРАКТИКА:

      мозговой штурм – моделирование в режиме ON-LINE сложного полигонального объекта

      ТЕОРИЯ:
      • установка дополнительных модулей и программ, настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией;
      • основы создания объектов любой сложности в 3d Max, настройки их параметров и их преобразований, разбор авторской схемы разработки модели любой сложности;
      • способы выделения объектов; группировка объектов; основы развития трехмерного мышления

      • обзор возможностей интеграции 3D Max с другими программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, Unreal Engine;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      создание трех отобранных объектов из композиции и интерьера



      ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей

      ПРАКТИКА:

      моделирование в режиме ON-LINE объектов, вызывающих максимальные затруднения у студентов, построение правильно топологии объекта любой сложности для последующего экспорта в Unreal Engine и создания разверток

      ТЕОРИЯ:

      этапы создания любого окружающего нас объекта, рассмотрение авторских схем и примеров, изучение различных видов топологии сетки

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      создание еще двух отобранных объектов с максимально ровной топологией (как сплайновых, так и полигональных), моделирование стен различной сложности



      ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей

      ПРАКТИКА:

      ответы на вопросы по моделированию в 3Ds Max и основы работы в Marvelous Designer в режиме on-line – создание подушек, покрывал, пледов, втор с подвязками, создание студии

      ТЕОРИЯ:
      • основы работы в программе MarvelousDesigner4 - интерфейс, описание всех инструментов, теория шитья и создания выкроек
      • создание тканей любой сложности с любым количеством швов;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      моделирование тканевых элементов отобранной композции и интерьера, растительных элементов, статуэток, столовых приборов, фруктов, мебели различной сложности



      ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD

      ПРАКТИКА:

      после мозгового штурма, моделинга пяти объектов и работы в Марвелусе, рассматриваются подробно все инуструменты сплайн и поли моделирования, изучается панель инструментов Graphite Modeling Tools

      ТЕОРИЯ:

      • сплайновые примитивы и их параметры;
      • работа с чертежами в AutoCAD и ArchiCAD, экспорт полученных данных в 3D Max;
      • редактирование сплайнов - Editable Spline, модификация сплайнов на различных уровнях;
      • интеграция с AutoCAD и Photoshop, подготовка чертежей для импорта в 3Ds Max, инструмент Terrain;
      • создание Extrude-объектов (фундамент здания, стена, скамья, шторы) (Квартстрой);
      • создание объектов вращения с применением модификатора Lathe;
      • рассмотрение инструмента создания каркасов – модификатора Lattice;
      • управление опорной точкой объекта;
      • создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
      • сборка моделей в одну сцену – Merge и Import;
      • Моделирование. Методы моделирования радиальных объектов.
      • Bevel – выдавливание с фаской;
      • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем (создание колонны, вазонов);
      • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути (моделирование фоторамки, карнизов, плинтусов); Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean;
      • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга (моделирование отвертки, бутылки); • Crosssection - моделирование по сплайновым сечениям (моделирование ванны, раковины, небесного фонарика, напольной лампы, карандаша);
      • основные инструменты редактирования полигонов (cut, bridge, фаски и швы: chamfer и extrude, команды weld, target weld и collapse, команды массового выделения рёбер: loop и ring, Soft Selection) (создание стульев различной сложности, классического дивана, английского дивана, элементов роскоши, люстры и др. );
      • моделирование окон, дверей; моделирование зданий различной типологии;
      • Окончание моделирования и сборки сцены для последующего наложения материалов и освещения;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      доработка 7-9 объектов из отобранной композиции



      ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

      ПРАКТИКА:

      Проходим все этапы от активации рендера, до создания источников света, фона, простейших материалов и настройки vray для быстрого, но качественного рендера

      ТЕОРИЯ:

      • демонстрация авторской схемы с этапами построения студии, изучение основ композциии и фотографии – правила освещения, настройки выдержки, диафрагмы, светочувствителности

      • обзор нодового редактора материалов в 3Ds Max

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      построение студии и рендер трех объектов, подбор текстур
      https://skladchina.biz/threads/«unr...ции-интерактиву-и-анимации-Часть-2-и-3.78719/

       
      Telegram, 13 июн 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

        Telegram, 13 июн 2015, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх