1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Работа с архетипом целебные руны (Велимира) (2016)

    22.10.2017: "Закажи себе мечту или метод управления реальностью" Часть 2 (Дмитрий Новиков)

    22.10.2017: Криптомир - 2-х дневный Workshop (Андрей Бер)

    22.10.2017: Контрактные запчасти 4.0

    22.10.2017: Идеальное первое свидание (Денис Шальнов)(2014)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

«UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 июн 2015.

Цена:
12990 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
5/100

Основной список:

1. Vesherx 2. Ahtirskii 3. maxiimova 4. maximov1996 5. egorer

Резервный список:

1. kenunn10
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

    UNREAL LOFT




    Условие участия в складчине - 3 и больше оплаченных складчин

    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    5 занятий
    Подробное содержание части:
    Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.


    ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов

    ПРАКТИКА:

    мозговой штурм – моделирование в режиме ON-LINE сложного полигонального объекта

    ТЕОРИЯ:
    • установка дополнительных модулей и программ, настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией;
    • основы создания объектов любой сложности в 3d Max, настройки их параметров и их преобразований, разбор авторской схемы разработки модели любой сложности;
    • способы выделения объектов; группировка объектов; основы развития трехмерного мышления

    • обзор возможностей интеграции 3D Max с другими программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, Unreal Engine;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    создание трех отобранных объектов из композиции и интерьера



    ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей

    ПРАКТИКА:

    моделирование в режиме ON-LINE объектов, вызывающих максимальные затруднения у студентов, построение правильно топологии объекта любой сложности для последующего экспорта в Unreal Engine и создания разверток

    ТЕОРИЯ:

    этапы создания любого окружающего нас объекта, рассмотрение авторских схем и примеров, изучение различных видов топологии сетки

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    создание еще двух отобранных объектов с максимально ровной топологией (как сплайновых, так и полигональных), моделирование стен различной сложности



    ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей

    ПРАКТИКА:

    ответы на вопросы по моделированию в 3Ds Max и основы работы в Marvelous Designer в режиме on-line – создание подушек, покрывал, пледов, втор с подвязками, создание студии

    ТЕОРИЯ:
    • основы работы в программе MarvelousDesigner4 - интерфейс, описание всех инструментов, теория шитья и создания выкроек
    • создание тканей любой сложности с любым количеством швов;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    моделирование тканевых элементов отобранной композции и интерьера, растительных элементов, статуэток, столовых приборов, фруктов, мебели различной сложности



    ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD

    ПРАКТИКА:

    после мозгового штурма, моделинга пяти объектов и работы в Марвелусе, рассматриваются подробно все инуструменты сплайн и поли моделирования, изучается панель инструментов Graphite Modeling Tools

    ТЕОРИЯ:

    • сплайновые примитивы и их параметры;
    • работа с чертежами в AutoCAD и ArchiCAD, экспорт полученных данных в 3D Max;
    • редактирование сплайнов - Editable Spline, модификация сплайнов на различных уровнях;
    • интеграция с AutoCAD и Photoshop, подготовка чертежей для импорта в 3Ds Max, инструмент Terrain;
    • создание Extrude-объектов (фундамент здания, стена, скамья, шторы) (Квартстрой);
    • создание объектов вращения с применением модификатора Lathe;
    • рассмотрение инструмента создания каркасов – модификатора Lattice;
    • управление опорной точкой объекта;
    • создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
    • сборка моделей в одну сцену – Merge и Import;
    • Моделирование. Методы моделирования радиальных объектов.
    • Bevel – выдавливание с фаской;
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем (создание колонны, вазонов);
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути (моделирование фоторамки, карнизов, плинтусов); Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean;
    • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга (моделирование отвертки, бутылки); • Crosssection - моделирование по сплайновым сечениям (моделирование ванны, раковины, небесного фонарика, напольной лампы, карандаша);
    • основные инструменты редактирования полигонов (cut, bridge, фаски и швы: chamfer и extrude, команды weld, target weld и collapse, команды массового выделения рёбер: loop и ring, Soft Selection) (создание стульев различной сложности, классического дивана, английского дивана, элементов роскоши, люстры и др. );
    • моделирование окон, дверей; моделирование зданий различной типологии;
    • Окончание моделирования и сборки сцены для последующего наложения материалов и освещения;

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    доработка 7-9 объектов из отобранной композиции



    ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

    ПРАКТИКА:

    Проходим все этапы от активации рендера, до создания источников света, фона, простейших материалов и настройки vray для быстрого, но качественного рендера

    ТЕОРИЯ:

    • демонстрация авторской схемы с этапами построения студии, изучение основ композциии и фотографии – правила освещения, настройки выдержки, диафрагмы, светочувствителности

    • обзор нодового редактора материалов в 3Ds Max

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    построение студии и рендер трех объектов, подбор текстур

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 13 июн 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. sherif
    4. Luxury7
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и... смогут написать отзыв
Наверх