1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Курс обучения по физиогномике Зоны лица (Иван Лимарев)

    18.08.2017: Настройка Google AdWords От 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

    18.08.2017: Высший пилотаж в отношениях (Светлана Керимова) 2017 VIP курс

    18.08.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    18.08.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    18.08.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

    18.08.2017: MLM мматрица

    18.08.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    18.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Запись

«UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 июн 2015.

Цена:
12990 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
5/100

Основной список:

1. Vesherx 2. Ahtirskii 3. maxiimova 4. maximov1996 5. egorer

Резервный список:

1. kenunn10
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

      UNREAL LOFT




      Условие участия в складчине - 3 и больше оплаченных складчин

      ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

      5 занятий
      Подробное содержание части:
      Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.


      ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов

      ПРАКТИКА:

      мозговой штурм – моделирование в режиме ON-LINE сложного полигонального объекта

      ТЕОРИЯ:
      • установка дополнительных модулей и программ, настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией;
      • основы создания объектов любой сложности в 3d Max, настройки их параметров и их преобразований, разбор авторской схемы разработки модели любой сложности;
      • способы выделения объектов; группировка объектов; основы развития трехмерного мышления

      • обзор возможностей интеграции 3D Max с другими программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, Unreal Engine;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      создание трех отобранных объектов из композиции и интерьера



      ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей

      ПРАКТИКА:

      моделирование в режиме ON-LINE объектов, вызывающих максимальные затруднения у студентов, построение правильно топологии объекта любой сложности для последующего экспорта в Unreal Engine и создания разверток

      ТЕОРИЯ:

      этапы создания любого окружающего нас объекта, рассмотрение авторских схем и примеров, изучение различных видов топологии сетки

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      создание еще двух отобранных объектов с максимально ровной топологией (как сплайновых, так и полигональных), моделирование стен различной сложности



      ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей

      ПРАКТИКА:

      ответы на вопросы по моделированию в 3Ds Max и основы работы в Marvelous Designer в режиме on-line – создание подушек, покрывал, пледов, втор с подвязками, создание студии

      ТЕОРИЯ:
      • основы работы в программе MarvelousDesigner4 - интерфейс, описание всех инструментов, теория шитья и создания выкроек
      • создание тканей любой сложности с любым количеством швов;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      моделирование тканевых элементов отобранной композции и интерьера, растительных элементов, статуэток, столовых приборов, фруктов, мебели различной сложности



      ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD

      ПРАКТИКА:

      после мозгового штурма, моделинга пяти объектов и работы в Марвелусе, рассматриваются подробно все инуструменты сплайн и поли моделирования, изучается панель инструментов Graphite Modeling Tools

      ТЕОРИЯ:

      • сплайновые примитивы и их параметры;
      • работа с чертежами в AutoCAD и ArchiCAD, экспорт полученных данных в 3D Max;
      • редактирование сплайнов - Editable Spline, модификация сплайнов на различных уровнях;
      • интеграция с AutoCAD и Photoshop, подготовка чертежей для импорта в 3Ds Max, инструмент Terrain;
      • создание Extrude-объектов (фундамент здания, стена, скамья, шторы) (Квартстрой);
      • создание объектов вращения с применением модификатора Lathe;
      • рассмотрение инструмента создания каркасов – модификатора Lattice;
      • управление опорной точкой объекта;
      • создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
      • сборка моделей в одну сцену – Merge и Import;
      • Моделирование. Методы моделирования радиальных объектов.
      • Bevel – выдавливание с фаской;
      • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем (создание колонны, вазонов);
      • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути (моделирование фоторамки, карнизов, плинтусов); Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean;
      • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга (моделирование отвертки, бутылки); • Crosssection - моделирование по сплайновым сечениям (моделирование ванны, раковины, небесного фонарика, напольной лампы, карандаша);
      • основные инструменты редактирования полигонов (cut, bridge, фаски и швы: chamfer и extrude, команды weld, target weld и collapse, команды массового выделения рёбер: loop и ring, Soft Selection) (создание стульев различной сложности, классического дивана, английского дивана, элементов роскоши, люстры и др. );
      • моделирование окон, дверей; моделирование зданий различной типологии;
      • Окончание моделирования и сборки сцены для последующего наложения материалов и освещения;

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      доработка 7-9 объектов из отобранной композиции



      ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

      ПРАКТИКА:

      Проходим все этапы от активации рендера, до создания источников света, фона, простейших материалов и настройки vray для быстрого, но качественного рендера

      ТЕОРИЯ:

      • демонстрация авторской схемы с этапами построения студии, изучение основ композциии и фотографии – правила освещения, настройки выдержки, диафрагмы, светочувствителности

      • обзор нодового редактора материалов в 3Ds Max

      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

      построение студии и рендер трех объектов, подбор текстур

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



       
      Telegram, 13 июн 2015
Участники складчины «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и... смогут написать отзыв
Наверх