1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Основы китайской кухни Дим-Самы (Дмитрий Журавлёв)

    21.04.2018: Сырники (Мария Орлинкова)

    21.04.2018: На пикник (Зарема Тагирова)

    21.04.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе (Булат Максеев)

    21.04.2018: Джем-сейшн (Мария Дидуренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Основы китайской кухни Дим-Самы (Дмитрий Журавлёв)

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

Запись

Unreal Laboratory

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 20 апр 2016.

Цена:
8645 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Unreal Laboratory

    [​IMG]


    Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
    1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
    2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
    3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
    4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
    5. Материаловедение Unreal Engine 4;
    6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 20 апр 2016
Участники складчины Unreal Laboratory смогут написать отзыв
Наверх