1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Моделирование и пошив платья из шифона (Ирина Паукште)

    18.02.2018: Криптоман-Инвестор | заработок на криптовалютах (Станислав Воропаев)

    18.02.2018: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    18.02.2018: МК "Курс корсетной грамотности" (Ирина Павшина)

    18.02.2018: НЛП в копирайтинге (Вик Орлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: МК "Курс корсетной грамотности" (Ирина Павшина)

    18.02.2018: Криптоман-Инвестор | заработок на криптовалютах (Станислав Воропаев)

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

Запись

Unreal Laboratory

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 20 апр 2016.

Цена:
8645 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Unreal Laboratory

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
    1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
    2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
    3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
    4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
    5. Материаловедение Unreal Engine 4;
    6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 20 апр 2016
Участники складчины Unreal Laboratory смогут написать отзыв
Наверх