1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Выбери 1 из 6 интернет профессий, обучись ей и зарабатывай достойно (Валерий Секиро) 2017

    11.12.2017: Благородный зеленый (Татьяна Тетерева)

    11.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    11.12.2017: Мастер общения (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

    11.12.2017: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Unreal Laboratory

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 20 апр 2016.

Цена:
8645 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Unreal Laboratory

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
    1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
    2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
    3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
    4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
    5. Материаловедение Unreal Engine 4;
    6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 20 апр 2016
Участники складчины Unreal Laboratory смогут написать отзыв
Наверх