1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Администратор групп Вконтакте

    10.12.2016: Лекция «Зачем нам влезать в чужой мозг?» (Т. В. Черниговская)

    10.12.2016: Всё о закупках по закону 223-ФЗ. Базовые знания для поставщика (Олег Бируля)

    10.12.2016: PHP парсеры (Дмитрий Лаврик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Aplication, 14 мар 2016.

Цена:
47390 руб
Взнос:
737 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
8/70

Основной список:

1. Aplication 2. Ahtirskii 3. Сядьж 4. Kot78 5. baffet 6. IArr 7. maximov1996 8. nik-leonov2

Резервный список:

1. maxiimova 2. maxim09
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)


      А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)! Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д
      Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.



      ЗАНЯТИЕ 1.

      Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.



      ЗАНЯТИЕ 2.

      Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.

      Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.



      ЗАНЯТИЕ 3.

      Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.



      ЗАНЯТИЕ 4.

      Часть 1 - практика создания мебели из отеля.

      Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.



      ЗАНЯТИЕ 5.

      Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.

      Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS

      Цель подготовки на данном этапе: освоение методов и средств профессиональный работы с материалами, рендер системами Vray и Corona Renderer,освоение профессионального текстуринга, создания реалистичных материалов, применения плагинов для оптимизации работы в 3d max. Профессиональное подключение к работе Photoshop, Mudbox, Substance Painter и различных плагинов и модулей, ускоряющих работу



      ЗАНЯТИЕ 1.

      Часть 1 - теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.

      Часть 2 – освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.



      ЗАНЯТИЕ 2.

      Часть 1 – подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.

      Часть 2 – создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.



      ЗАНЯТИЕ 3.

      Часть 1 – обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.

      Часть 2 - обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.



      ЗАНЯТИЕ 4.

      Часть 1 – практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.

      Часть 2 - НОЧНОЙ рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.



      ЗАНЯТИЕ 5.

      Часть 1 – обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.

      Часть 2 – практика создания разверток – анврап различных объектов.

      Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.



      ЗАНЯТИЕ 1.

      Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов

      Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.



      ЗАНЯТИЕ 2.

      Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.



      ЗАНЯТИЕ 3.

      Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента

      Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,

      Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.



      ЗАНЯТИЕ 4.

      Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.

      Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.



      ЗАНЯТИЕ 5.

      Часть 1 – Изучение Substance Designer

      Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.
       
      Aplication, 14 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)

        Telegram, 14 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        Unreal engine 4: Практичекий курс

        Telegram, 27 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        Unreal Laboratory

        Telegram, 20 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

        Telegram, 7 окт 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

        Telegram, 13 июн 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись

        «UNREAL LOFT» ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и...

        Telegram, 13 июн 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        The Ultimate TPS/FPS Template | Blueprints - Unreal Engine 4 [UE4]

        Telegram, 18 мар 2015, в разделе: Программы, скрипты

    3. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    4. maxiimova

      maxiimova Должник

      Скажите пожалуйста , будете ли Вы организовывать эту складчину , если да , то при каких условиях?
       
      maxiimova, 5 июл 2016
      Aplication нравится это.
    5. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Я уже организовал, жду людей
       
      Aplication, 5 июл 2016
    6. maxiimova

      maxiimova Должник

      Как я поняла курс на руках ?
       
      maxiimova, 5 июл 2016
    7. maxiimova

      maxiimova Должник

      Извините , Я не поняла , что значит Я уже организовал, жду людей ? Я очень хочу приобрести этот курс если он такой как в описании т.е. все три части ?
       
      maxiimova, 5 июл 2016
    8. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Нет не на руках, когда будет на руках будет статус куплено
       
      Aplication, 5 июл 2016
    9. maxiimova

      maxiimova Должник

      А сколько нужно людей , чтобы купить курс ?
       
      maxiimova, 29 окт 2016
    10. Shamil_Kh

      Shamil_Kh Складчик

      Ребята я тут новенький. Тоже хочу купить этот курс. Но я не знаю как тут это работает. Объясните если не трудно.
      Спасибо
       
      Shamil_Kh, 3 ноя 2016
    11. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Вкратце суть работы форума написана тут: https://www.skladchina.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.21168/
       
      Митрандир, 3 ноя 2016
    12. maximov1996

      maximov1996 Складчик

      А сколько нужно людей , чтобы купить курс ?
       
      maximov1996, 1 дек 2016
    13. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Этот курс дорогой, его долго очень придётся ждать, не факт, что он вообще будет в наличии, но будем надеяться)
       
      Aplication, 1 дек 2016
Наверх