1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Бумажная лоза] Челлендж к Пасхе (Галина Скобелева)

    29.03.2024: Стиль. Тариф «Все модули» (Анна Яценко, Егор Попов)

    29.03.2024: Покупки на TaoBao 2024 (Ирина Афонина)

    29.03.2024: [Udemy] Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML, 2024 (Богдан Стащук)

    29.03.2024: [Spirituality zone] Выигрывайте в лотерею и в азартные игры

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

Закрыто

[UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
999 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Okean11 3. Xzotika 4. insanepro 5. e001
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    [UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)

    [​IMG]

    Язык: Русский
    Уроков: 24
    Длительность: 06:25:08
    Содержит:
    • Проект курса
    • Все материалы
    • Домашние задания
    Секция 1. Об этом курсе
    Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
    Урок 2. Собираем ракету из примитивов
    Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
    Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
    Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
    Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
    Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
    Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
    Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
    Урок 10. Создаем первый уровень игры
    Урок 11. Левел дизайн второго уровня
    Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
    Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
    Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
    Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
    Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
    Урок 17. Движение объектов в скрипте
    Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
    Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
    Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
    Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
    Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
    Урок 23. Создаем главное меню игры
    Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI​

    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

    В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

    Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

    После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

    Минимальные требования:
    Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2021
    Рамос47, 26 ноя 2019
  2. Похожие складчины
    1. Кожемяка
      Кожемяка , 12 июн 2023 , в разделе: Курсы по программированию
    2. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 16 май 2021 , в разделе: Курсы по программированию
    Загрузка...
  3. Aurorа
    Aurorа Модератор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aurorа, 26 ноя 2019
    Perfecto нравится это.
  4. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 18 окт 2020
Наверх