1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Таргетинг ВК для инфобизнеса (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука (Ольга Лысенко)

    22.07.2017: 20к подписчиков за день instagram

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Волшебные куколки из ткани и трикотажа (Елена Гриднева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

    22.07.2017: Триумф пирогов. Родные рецепты с историями: кулебяки, ватрушки, блины, куличи, пирожки(Елена Маньен)

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 10 мар 2014.

Цена:
21000 руб
Взнос:
229 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Unity 3D: создание компьютерных игр.

      Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)



      Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
      В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
      Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

      1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
      История Unity3D
      Плюсы и минусы игрового движка
      Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
      Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
      Ввод в материалы, освещение, камеры
      Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
      2. Quickstart Модернизируем первый проект
      Потяние Родитель-Ребенок
      Pivot Point
      Матрица трансформаций и ей минусы
      Пустые Game Object`ы
      Понятие ассетов и их импорит в проект
      Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
      3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
      Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
      Разбор простейших примеров
      4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
      Изучаем, как переключаться между сценами
      Используем 3D Text
      Пишем логику игры на uScript
      Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
      5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
      Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
      Изучаем SkyBox
      Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
      Используем вторую камеру для рендеринга GUI
      6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
      Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
      Использование uScript при создании торнадо
      7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
      Инстанцинирование в реальном времени
      Программирование ИИ (искуственный интелект)
      Изучение понятия Time. timeScale
      Изучение ViewportPointToRay и Raycast
      Передача сообщений
      Более детальное изучение uScript
      8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
      Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
      Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
      9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
      Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
      Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
      10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
      Перемещение персонажа с помощью uScript
      Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
      Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
      Краткое изучение Stumpy Shader Editor
      11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
      Вникаем в физику в движке Unity3D
      Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
      Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
      12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
      Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
      Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
      13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
      Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
      Управление различными Image Effects
      Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
      14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
      Реализация собирания записок
      Управление страшными звуками
      Программируем ИИ для Слендермена
      15. Контрольная работа.
      Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
      16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
      Изучение сетевых возможностей Unity3D
      Написание простейшего чата
      17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Подключение/отключение игроков
      Формирование списка игроков
      Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
      18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
      Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
      19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
      20. Финальное занятие

      Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы



      Начало занятий: Март 2014
      Цена: 15 000 руб.
       
      Telegram, 10 мар 2014
Участники складчины Unity 3D: создание компьютерных игр. смогут написать отзыв
Наверх