1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: [Повтор] Конструирование платья

    24.02.2017: Таро Гномов. Бизнес ответы (Алексей Лобанов, Татьяна Бородина)

    24.02.2017: Таро Тота, магический практикум 1 (Александр Зинченко)

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    23.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    23.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

Запись

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 10 мар 2014.

Цена:
21000 руб
Взнос:
229 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Unity 3D: создание компьютерных игр.

      Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)



      Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
      В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
      Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

      1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
      История Unity3D
      Плюсы и минусы игрового движка
      Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
      Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
      Ввод в материалы, освещение, камеры
      Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
      2. Quickstart Модернизируем первый проект
      Потяние Родитель-Ребенок
      Pivot Point
      Матрица трансформаций и ей минусы
      Пустые Game Object`ы
      Понятие ассетов и их импорит в проект
      Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
      3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
      Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
      Разбор простейших примеров
      4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
      Изучаем, как переключаться между сценами
      Используем 3D Text
      Пишем логику игры на uScript
      Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
      5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
      Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
      Изучаем SkyBox
      Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
      Используем вторую камеру для рендеринга GUI
      6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
      Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
      Использование uScript при создании торнадо
      7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
      Инстанцинирование в реальном времени
      Программирование ИИ (искуственный интелект)
      Изучение понятия Time. timeScale
      Изучение ViewportPointToRay и Raycast
      Передача сообщений
      Более детальное изучение uScript
      8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
      Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
      Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
      9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
      Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
      Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
      10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
      Перемещение персонажа с помощью uScript
      Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
      Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
      Краткое изучение Stumpy Shader Editor
      11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
      Вникаем в физику в движке Unity3D
      Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
      Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
      12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
      Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
      Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
      13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
      Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
      Управление различными Image Effects
      Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
      14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
      Реализация собирания записок
      Управление страшными звуками
      Программируем ИИ для Слендермена
      15. Контрольная работа.
      Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
      16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
      Изучение сетевых возможностей Unity3D
      Написание простейшего чата
      17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Подключение/отключение игроков
      Формирование списка игроков
      Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
      18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
      Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
      19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
      20. Финальное занятие

      Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы



      Начало занятий: Март 2014
      Цена: 15 000 руб.
       
      Telegram, 10 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Создание 3D игр на Unity3D (Blitz-school)

        Лизок, 20 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        Курс по Unity3D. Создание игр

        Telegram, 5 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        [ITVDN] Видео курс Unity3D Создание Clicker

        Telegram, 21 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        Создание мобильных игр и заработок на них (Unity)

        Telegram, 16 янв 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        Создание 3D игр на Unity3D

        Telegram, 15 ноя 2013, в разделе: Курсы по программированию
      6. Лизок
        Куплено

        Создание мобильных игр и заработок на них (Unity)

        Лизок, 7 окт 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Telegram, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх