1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    22.11.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Шоколад (Андрей Дубовик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: Power BI для интернет-маркетинга

    22.11.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    22.11.2017: Как зарабатывать на Ghost Production?

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    22.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Умный маркетинг в жесткие времена (горячая новинка!)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 ноя 2013.

Цена:
650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Умный маркетинг в жесткие времена (горячая новинка!)

    [​IMG]

    Умный маркетинг в жесткие времена
    Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
    Дэн Кеннеди

    Дэн Кеннеди
    [​IMG]

    Дэн Кеннеди — бизнес-консультант,мультимиллионер, автор 20 книг. Он оказывает влияние на более чем 1 миллион бизнесменов в год — через рассылки, программы по телекоучингу и группы по изучению подхода Кеннеди.

    Дэн — консультант по директ-маркетингу и копирайтер. Как «скрытый гений», он стоит за полноформатной рекламой в журналах, коммерческой рекламой на телевидении, онлайновым маркетингом и рекламой по почтовым рассылкам. Его гонорар составляет от 50 до 200 тысяч долларов плюс роялти за эффективные рекламы, продающие письма, кампании директ-маркетинга и интегрированные офлайновые системы для своих частных клиентов… более 85% из которых возвращаются снова и снова. Но его специальность № 1 — информационный маркетинг, в том числе книги, курсы для самостоятельного изучения, онлайновые учебные курсы и новостные письма, а также семинары, конференции и организация продвижения продуктов с помощью рекламных мероприятий, коучинговые организации и ассоциации.
    О чем эта книга
    О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.

    Ранее на русском языке книга издавалась под названием «Секретное оружие маркетолога».

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров «Продающее письмо» и «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди.

    Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2–5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.

    Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

    Фишки книги
    Хороший перевод, легкий стиль.
    Отзывы читателей аmаzоn.соm
    Предисловие
    Шаг 1. Создание правильного сообщения
    Шаг 2. Как представить сообщение рынку
    Шаг 3. Выбор правильных целей
    Шаг 4. Обоснование своего примера
    Шаг 5. Произведите хорошее впечатление
    Шаг 6. Бесплатная реклама
    Шаг 7. Малибуизм — жара сохраняется
    Шаг 8. Маркетинговые стратегии «бедняка»
    Шаг 9. Увеличить общую покупательскую ценность
    Шаг 10. Распространение рекламы по «сарафанному радио»
    Шаг 11. Создание краткосрочных всплесков продаж
    Шаг 12. Новые маркетинговые технологии
    Шаг 13. Наем и увольнение экспертов
    Форма идеального маркетингового плана
    Секретное оружие и грехи идеального маркетинга
    Об авторе
     
    Telegram, 5 ноя 2013
Участники складчины Умный маркетинг в жесткие времена (горячая новинка!) смогут написать отзыв
Наверх