1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Стратегия Live на футбол

    27.02.2017: Ты узнаешь его из тысячи (Ирина Ляхова)

    27.02.2017: Кишечник и мозг. Как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг (Дэвид Перльмуттер)

    27.02.2017: Похудение: Постобработка (AST production)

    27.02.2017: Раскрытие интеллектуального потенциала (AST production)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    27.02.2017: [Повтор] Радислав Гандапас - 8 видеокурсов на тему...

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    27.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    26.02.2017: Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

Запись

Умный маркетинг в жесткие времена (горячая новинка!)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 ноя 2013.

Цена:
650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Умный маркетинг в жесткие времена (горячая новинка!)

      [​IMG]

      Умный маркетинг в жесткие времена
      Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
      Дэн Кеннеди

      Дэн Кеннеди
      [​IMG]

      Дэн Кеннеди — бизнес-консультант,мультимиллионер, автор 20 книг. Он оказывает влияние на более чем 1 миллион бизнесменов в год — через рассылки, программы по телекоучингу и группы по изучению подхода Кеннеди.

      Дэн — консультант по директ-маркетингу и копирайтер. Как «скрытый гений», он стоит за полноформатной рекламой в журналах, коммерческой рекламой на телевидении, онлайновым маркетингом и рекламой по почтовым рассылкам. Его гонорар составляет от 50 до 200 тысяч долларов плюс роялти за эффективные рекламы, продающие письма, кампании директ-маркетинга и интегрированные офлайновые системы для своих частных клиентов… более 85% из которых возвращаются снова и снова. Но его специальность № 1 — информационный маркетинг, в том числе книги, курсы для самостоятельного изучения, онлайновые учебные курсы и новостные письма, а также семинары, конференции и организация продвижения продуктов с помощью рекламных мероприятий, коучинговые организации и ассоциации.
      О чем эта книга
      О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.

      Ранее на русском языке книга издавалась под названием «Секретное оружие маркетолога».

      Для кого эта книга
      Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров «Продающее письмо» и «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди.

      Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2–5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.

      Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

      Фишки книги
      Хороший перевод, легкий стиль.
      Отзывы читателей аmаzоn.соm
      Предисловие
      Шаг 1. Создание правильного сообщения
      Шаг 2. Как представить сообщение рынку
      Шаг 3. Выбор правильных целей
      Шаг 4. Обоснование своего примера
      Шаг 5. Произведите хорошее впечатление
      Шаг 6. Бесплатная реклама
      Шаг 7. Малибуизм — жара сохраняется
      Шаг 8. Маркетинговые стратегии «бедняка»
      Шаг 9. Увеличить общую покупательскую ценность
      Шаг 10. Распространение рекламы по «сарафанному радио»
      Шаг 11. Создание краткосрочных всплесков продаж
      Шаг 12. Новые маркетинговые технологии
      Шаг 13. Наем и увольнение экспертов
      Форма идеального маркетингового плана
      Секретное оружие и грехи идеального маркетинга
      Об авторе
       
      Telegram, 5 ноя 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Умный EMAIL-Маркетинг (Константин Артемьев и Евгений Румянцев)

        Aplication, 22 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Telegram
        Запись

        Весь А. Левитас и "Разумный маркетинг"...

        Telegram, 25 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших...

        Telegram, 20 окт 2014, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Умный маркетинг в жесткие времена Дэн Кеннеди повтор

        Telegram, 4 дек 2013, в разделе: Электронные книги
      5. Солярис
        Запись

        Умный маркетинг в жесткие времена. Дэн Кеннеди

        Солярис, 5 янв 2014, в разделе: Электронные книги
      6. Aplication
        Куплено

        Умный стиль для женщин 40+ (Роман Медный)

        Aplication, 27 дек 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Bulion
        Запись

        Пациент Разумный. Ловушки «врачебной» диагностики (Алексей Водовозов)

        Bulion, 14 ноя 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх