1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Тренинг «Цветы и секреты цветущей молодости» (Оксана Мицкевич)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    22.11.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

Запись

Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Бернард Феррари)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 21 авг 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Бернард Феррари)

    Электронная книга
    «Умение слушать. Ключевой навык менеджера»
    Бернард Феррари
    250 руб.
    [​IMG]
    Эта книга научит вас не только слушать, но слышать. Часто важность развития данного навыка недооценивается, а зря. Внимательный слушатель способен направить беседу в нужное русло, извлечь из нее максимум полезной информации и принять лучшие решения для своего бизнеса. Без преувеличения, книга будет полезна всем, потому что 90 % любых проблем на работе и дома можно решить словами.
     
    Нафаня, 21 авг 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Нафаня
    3. roshka
    4. alex2506
    5. Лизок
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Бернард Феррари) смогут написать отзыв
Наверх