1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [peonnika] Ключи Стройности. Тариф В команде (Анна Куприянова)

    29.03.2024: Осознанное материнство (Лилия Воронкова)

    29.03.2024: [liudmila__gurkova] Чизкейки-батончики. Коллекция 4 (Людмила Гуркова)

    29.03.2024: [Школа Кайно] Lego witcher (Павел Голубев)

    29.03.2024: [chasnyk_stylist_body] Клуб. Апрель 2024 (Ксения Часнык)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: [Pozitivim.by] Люди Вашей Судьбы (Юлия Воронина)

    27.03.2024: Вложись умно (Александр Пурнов)

Доступно

[Udemy] Unreal Engine. Полное руководство по разработке на С++ (Юрий Попов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
999 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. zxcva 3. Designer74 4. LeraBy 5. truelive 6. BigBossMGS 7. Irok_K 8. Босир 9. kedr89 10. Sierrra 11. Craster
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    [Udemy] Unreal Engine. Полное руководство по разработке на С++ (Юрий Попов)

    [​IMG]

    Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
    Раскройте возможности C++ для разработки игр в Unreal Engine

    Чему вы научитесь
    • Программирование на C++ под Unreal Engine
    • Архитектура Unreal Engine
    • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
    • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
    • VFX: создание Niagara спецэффектов
    • Программирование анимаций
    • Писать чистый код
    • Основные методы рефакторинга
    • Управление звуковыми эффектами
    • Сборка игры
    Материалы курса
    14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

    Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:
    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней
    Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:
    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2021
    SandraW, 16 фев 2021
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 25 май 2021 , в разделе: Курсы по программированию
    2. cosmos
      cosmos , 11 мар 2022 , в разделе: Курсы по программированию
    3. Дивия
      Дивия , 10 окт 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 18 июн 2021 , в разделе: Курсы по программированию
    5. Гитарист
      Гитарист , 6 дек 2019 , в разделе: Курсы по программированию
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 999 руб. Взнос с каждого участника: 99 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Март 2021 года
     
    SandraW, 2 мар 2021
    Leo. нравится это.
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Neo [Яндекс Практикум] Аналитик данных

    Начните зарабатывать, анализируя

    Что именно вы будете делать, когда станете аналитиком
    Выгружать, преобразовывать и очищать данные с помощью SQL-запросов.
    Создавать дашборды с помощью Tableau и других инструментов.
    Запускать А/В-тестирования для проверки гипотез.
    Рассчитывать ключевые метрики работы компании и оценивать их значимость.
    Помогать бизнесу принимать решения на основе данных.

    https://s115.skladchina.biz/threads/jandeks-praktikum-analitik-dannyx.298700/
     
    Leo., 16 май 2023
Наверх