1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Семь Ступеней Внутренней Свободы (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2015

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

[udemy] Практика мультимедийной журналистики и...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 9 мар 2015.

Цена:
2650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [udemy] Практика мультимедийной журналистики и...

    Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.

    Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.

    В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.

    Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития.

    • Каковы требования?
      • Слушателям курса понадобятся индивидуальные аккаунты в Facebook, Twitter, вКонтакте, Gmail, Youtube, Flickr.com, Yandex.ru
      • Для выполнения некоторых заданий понадобятся цветные стикеры и принтер
    • Что я вынесу из этого курса?
      • Более 43 лекций и 6.5 час(ов) содержания!
      • По окончании курса вы сможете самостоятельно планировать, создавать и публиковать в Сети мультимедийные истории
      • Вы научитесь рассказывать свои истории для разных аудиторий на разных медиаплатформах несколькими способами
      • В рамках курса вы освоите ключевые мультимедийные форматы
      • Вы научитесь применять техники креатива и творческого менеджмента в своей ежедневной практике
    • Какова целевая аудитория?
      • журналисты
      • редакторы
      • контент-менеджеры
      • студенты медиаспециальностей
      • преподаватели медиаспециальностей
    Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач.

    Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.

    39$
     
    Telegram, 9 мар 2015
Участники складчины [udemy] Практика мультимедийной журналистики и... смогут написать отзыв
Наверх