" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Инструкция дня. Единый тариф (Ольга Карпова)

    25.04.2024: Гайд «Здоровый пикник» (Катя Янг)

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

    25.04.2024: Настройка «Позволение», 2023 (Марина Майская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

    23.04.2024: [kronindoc] Skintellect (Михаил Кронин)

Доступно

[Udemy] Алгоритм X Dancing Links сборки пентамимо на C# (Евгений Волосатов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. novus247 3. temkafox 4. kintovt 5. Dmk07
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    [Udemy] Алгоритм X Dancing Links сборки пентамимо на C# (Евгений Волосатов)

    [​IMG]

    Теоретическое и практическое знакомство с гениальным "Алгоритмом икс" Дональда Кнута с примерами
    Чему вы научитесь
    Поймут суть алгоритма X для быстрого поиска решений
    Решат задачу расстановки пентамимо с использованием алгоритма Dancing Links

    Требования
    Логическое мышление
    Основы языка программирования C#

    Описание
    В этой серии уроков мы познакомимся с гениальным алгоритмом X Дональда Кнута - Dancing Links.
    Этот алгоритм можно применять для решения самых разных комбинаторных задач, например, заполнение области Пентамимо-фигурами, решение Судоку, размещение ферзей на шахматной доске и так далее.
    В первой части курса "Теория" мы разберём принцип работы алгоритма, выполним его построчно "ручками" на конкретном примере, чтобы лучше понять, как он устроен и как работает.
    Во второй части курса "Практика" мы реализуем на C# двух- и четырёх-связных списков и дальнейшей реализации "Алгоритма Икс" Дональда Кнута. и напишем весь алгоритм.
    Во третьей части курса "Пентамимо" мы применим созданный алгоритм к конкретной олимпиадной задаче по размещению пентамимо-фигур в заданной области. Алгоритм Икс решает эту задачу максимально быстро, так как отметает множество тупиковых веток - он их просто пропускает и делает это красиво.
    Если вам нравятся алгоритмы - обязательно пройдите этот курс, не пожалеете.

    Какова целевая аудитория?
    Для любителей алгоритмов
    Для инженеров и программистов
    Для студентов с лабораторкой по Dancing Links

    Что входит в курс?
    4 часа видео

    Материалы курса
    14 лекций - 04:07:25


    Теория - 32:04

    Что такое Dancing Links - 08:35
    В этой серии уроков мы познакомимся с гениальным "алгоритмом X" Дональда Кнута — Dancing Links.
    Этот алгоритм можно применять для решения самых разных комбинаторных задач, например, разложение Пентамимо, решение Судоку, размещение ферзей и так далее. Ссылки на статью Дональда Кнута и обзорная статья на Хабре с описанием данного алгоритма — внизу описания урока.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Подходит ли данный алгоритм для решения задачи Судоку или Парад Ферзей.
    3. Приложить интересную картинку на тему урока.

    Работа алгоритма - 12:43
    На этом уроке мы пошагово рассмотрим статью на Хабре (см. ссылки ниже).
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Напишите своё мнение по поводу данного урока.
    3. Самостоятельно рассмотреть варианты поиска решения.
    4. Приложить скриншот проработанного алгоритма.

    Двусвязный список с удалением - 10:46
    На этом уроке мы пошагово рассмотрим статью автора данного алгоритма — Дональда Кнута, и рассмотрим пошаговое удаление и возвращение элемента.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Нарисовать циклический список из 4 элементов ABCD.
    3. Проработать весь алгоритм самостоятельно.
    4. Приложить скриншот проработанного алгоритма.
    5. * Продемонстрировать удаление/восстановление всех элементов.

    Практика - 01:54:55

    Расширение хоровода - 24:08
    На этом уроке мы наконец приступим к реализации двусвязного списка на языке C#.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Создать новый проект AlgorithmX.
    3. Создать новый класс Cell().
    4. Добавить необходимые переменные и конструктор в классе Cell().
    5. Избавиться от статика в классе Program().
    6. Реализовать функцию test() в классе Program().
    7. Реализовать функцию InsertLeft() в классе Cell().
    8. Доработать конструктор в классе Cell().
    9. Доработать функцию test() в классе Program(), использовав InsertLeft().
    10. Приложить скриншот результата.

    Заголовки столбцов - 12:17
    На этом уроке мы реализуем перемещение вверх/вниз для реализации четырёх-связного списка, а также создадим класс Header(), для того чтобы знать, в каком столбце мы находимся.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Добавить новые переменные в классе Cell().
    3. Доработать в конструктор класса Cell() начальные значение новых переменных.
    4. Реализовать функцию InsertUp() в классе Cell().
    5. Создать класс Header() с необходимыми переменными.
    6. Заменить переменную name на header в классе Cell().
    7. Добавить конструктор в классе Header().
    8. Доработать функцию test() в классе Program(), использовав InsertUp() и Header().
    9. Приложить скриншот результата.

    Единичная матрица - 25:01
    На этом уроке, используя созданный ранее четырёх-связный список, мы добавим необходимые нам элементы для дальнейшем работы с ними.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Создать класс Dance() с необходимыми переменными.
    3. Добавить конструктор в классе Dance().
    4. Модифицировать тип переменной name в классе Header().
    5. Реализовать функцию AddRow() в классе Dance().
    6. Реализовать функцию start() в классе Program(), использовав класс Dance().
    7. Приложить скриншот результата.
    8. * Добавить все 12 строчек по образцу.

    Как ссылки пошли впляс - 21:15
    На этом уроке мы реализуем заготовку функции Dance() в классе Dance().
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Добавить все 12 строчек в матрицу.
    3. Реализовать функцию Dance() в классе Dance().
    4. Создать заглушки для функций Cover/Uncover().
    5. Добавить вывод текущего шага в функции Dance().
    6. Приложить скриншот результата.

    Открытие/закрытие столбцов - 32:14
    На этом уроке мы доработает функции AddRow() и Dance() в классе Dance(), а также реализуем функции Cover/Uncover().
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Добавить номер строки в классе Cell().
    3. Доработать функцию AddRow() в классе Dance().
    4. Доработать функцию Dance() в классе Dance(), использовав стек для хранения целых чисел.
    5. Реализовать функции Cover/Uncover() в классе Dance().
    6. Перенумеровать ячейки от 0 до 11, чтобы избавиться от пустых столбцов.
    7. Приложить скриншот результата.

    Пентамимо - 01:40:26

    Фигуры из пентамимо - 18:16
    На этом уроке мы приступаем к решению олимпиадной задачи "Пентамино", заполнив массив всеми вариантами расположения фигур.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Создать структуру Figure() и Variant().
    3. Создать класс Pentaminos().
    4. Заполнить массив всеми 63 вариантами расположения фигур в классе Pentaminos().
    5. Создать функцию startPent() в классе Program().
    6. Проверить заполнение массива всеми вариантами фигур.
    7. Приложить скриншот результата.
    8. ** Доработать функцию startPent() для решения поставленной задачи.
    9. *** Реализовать генератор всевозможных расположений фигур.

    Фигуры в консоли - 14:59
    На этом уроке мы решили реализовать возможность отображения фигур в консоли, чтобы в дальнейшем видеть, что происходит в процессе работы алгоритма.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Реализовать функцию Show() в классе Figure().
    3. Добавить в классе Figure() строку символов фигур.
    4. Доработать функцию startPentamino() в классе Program() для отображения фигур.
    5. Реализовать перегрузку функции Show() в классе Figure() для более короткой записи.
    6. Использовать короткую запись в функции startPentamino() класса Program().
    7. Приложить скриншот результата.
    8. * Вывести все 12 фигур в консоли.

    Матрица Пентагона - 15:55
    На этом уроке мы завершим реализацию функции поиска решения Пентамино.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Реализовать алгоритм перебора всех вариантов расположения фигур Пентамино.
    3. Дождаться завершения работы алгоритма и написать время ожидания.
    4. Приложить скриншот результата.

    Пентагон в деталях - 09:40
    На этом уроке мы воспользуемся функцией Show() в классе Figure() для визуализации генерации всех вариантов расположения фигур Пентамино.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Исправить ошибку прошлого урока связанную с nr++.
    3. Использовать отображение генерации расположения вариантов фигур через функцию Show().
    4. Добавить задержку после вывода каждого варианта расположения фигур по нажатию клавиш.
    5. Реализовать функцию Hide() в классе Figure().
    6. Использовать функцию Hide() вместо Console.Clear().
    7. Приложить скриншот результата.

    Пентагон ищет решение - 22:01
    На этом уроке мы визуализируем поиск решения Пентамино с использованием yield.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Модифицировать функцию Dance() в классе Dance(), чтобы она возвращала IEnumerable.
    3. Воспользоваться возвращаемым IEnumerable для визуализации текущего состояния поиска решений.
    4. Модифицировать работу рекурсии с использованием yield return.
    5. Создать структуру FigureRow для хранения расположения фигуры на поле.
    6. Использовать динамический список для хранения объектов FigureRow.
    7. Добавить конструктор для удобства добавления информации в список.
    8. Сделать структуру FigureRow глобальной.
    9. Реализовать функции Show/Hide() с параметром FigureRow.
    10. Добавить задержку между отображением/стиранием текущего состояния поиска решения.
    11. Приложить скриншот результата.
    12. * Дождаться окончания поиска решений.

    Десятикратная оптимизация - 19:35
    В завершение знакомства с гениальным "алгоритмом X" Дональда Кнута — Dancing Links,
    мы оптимизируем наш алгоритм поиска решения Пентамино.
    Ссылка на файл с кодом функции инициализации фигур на С# — внизу.
    Самостоятельное задание:
    1. Внимательно прослушать и просмотреть видео.
    2. Оптимизировать функцию Dance() в классе Dance().
    3. Реализовать счётчик количество найденных вариантов.
    4. Реализовать счётчик времени потраченного на поиск решений.
    5. Поэкспериментировать с разными размерами поля.
    6. Убрать геттеры/сеттеры в классе Cell() для многократного ускорения работы алгоритма.
    7. Приложить скриншот результата.
    8. *** Реализовать решение Судоку, используя данный алгоритм.
    9. *** Реализовать решение Парад Ферзей, используя данный алгоритм.

    О преподавателе
    Евгений Волосатов
    Магистр математики и информатики, C#, Java, PHP программист
    Я — Игромистр.
    Моё призвание — показать пошаговый процесс создания игровых и прикладных программ, с нуля до результата.
    Меня зовут Волосатов Евгений Витольдович, мне 40 лет, живу в Литве,
    закончил Вильнюсский государственный университет магистром математики и информатики, также имею педагогическое образование.
    За плечами сотни различных проектов на C#, Java, PHP, ASP.NET, SQL и т.д.
    Всю свою сознательную жизнь я пишу программы и обучаю этому других.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 дек 2018
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 9 дек 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    2. Галадриэль
      Галадриэль , 11 янв 2020 , в разделе: Курсы по программированию
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 21 ноя 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    4. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 21 окт 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    5. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 окт 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    6. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 7 май 2019 , в разделе: Курсы по программированию
    7. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 12 дек 2018 , в разделе: Курсы по программированию
    Загрузка...
Наверх