1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    16.04.2024: [Topanatomy] Мозжечок: строение и функции (Dr.Vorobev)

    16.04.2024: Не бойся, или Дневник сексуального раба (Антон Сабин)

    16.04.2024: Эротический массаж. Все, что ты хотела знать (Алиса Фокс)

    16.04.2024: Итоги, я вас не подведу! Как ретроспективы с командами меняют бизнес к лучшему (Юлия Пряхина)

    16.04.2024: Как молитва помогает защитить себя и близких (Олег Торсунов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    15.04.2024: Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (Сергей Володько)

    14.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    14.04.2024: Кулич бездрожжевой миндально творожный с ликером (Мария Манахова)

Доступно

Убойный отдел - оптовые продажи (Андрей Меркулов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Sacred 4. Алексия76 5. Youtubiz 6. Андрей333 7. Olgaga 8. indikator_borna
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Убойный отдел - оптовые продажи (Андрей Меркулов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Приветствую, коллега! За более чем 4-х летнее существование собственного отдела оптовых продаж, мы, пожалуй, допустили все возможные ошибки и испытали все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации продаж в B2B:
    • Зависимость от "ключевых" сотрудников (мы очень боялись, что кто-нибудь уйдёт, и мы не сможем найти замену);
    • "Звездение" персонала (многие менеджеры, почувствовав свою "незаменимость", начинали активно "набивать" себе цену);
    • Сложность найти замену (а ведь надо ещё и обучить, причём быстро);
    • Прыгающая прибыль, и непонимание, когда будет стабильность (показатели зависели от чего угодно: от сезона, от настроения менеджеров, от погоды или расположения звёзд, но только не от нас);
    • Конкуренты "забирали" наших клиентов (Мы радовались каждому новому клиенту, как Новому году, и не понимали, почему уходят старые);
    • Мы пытались привлекать клиентов "холодными звонками", но результаты не окупали даже телефонные переговоры (мы вообще не верили в этот инструмент)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2021
    Gagarin, 27 фев 2018
    Ulyanay и zemafa нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 4 июл 2014 , в разделе: Инфобизнес
    2. Нафаня
      Нафаня , 13 авг 2019 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. Zander
      Zander , 21 авг 2014 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    4. General Fashion
      General Fashion , 27 май 2022 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    5. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 22 фев 2023 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    Загрузка...
Наверх