1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: От миллиона рублей на разработке Telegram-ботов

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Торговые сигналы VSA (Александр Пурнов)

    20.11.2017: Актуальная база данных компаний РФ 2017

    20.11.2017: Денежный тумблер или как я вышла на доход от 1000 р. в день будучи новичком (Наталия Замятина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Актуальная база данных компаний РФ 2017

    20.11.2017: Школа Таро

    20.11.2017: [Шитье] Учимся шить - 3

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Умнобедный-3 (Андрей Парабеллум) (VIP пакет)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    20.11.2017: [Шитье] Трикотажный топ на Оверлоке (Ирина Ворошилова)

Запись

Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх