1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: [Skillbox + Ingate] SMM-менеджер (Марина Токунова, Анастасия Митькина, Мария Борисова)

    20.05.2018: Мой идеальный гардероб (Даша Трофимова)

    20.05.2018: Интенсив арбитраж трафика апрель 2018 (Алексей Попов)

    20.05.2018: [TRAVEL ENGLISH] Английский за 1 месяц (Елизавета Кешкова)

    20.05.2018: Пресеты для обработки фото (Яна Левенцева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: Академия Интернет Бизнеса Онлайн-курс "Прибыльный Интернет-Магазин" PRO (Евгения Белова)

    20.05.2018: Экспресс-метод составления карты здоровья и психологического портрета по У-Син (Галина Аполонская)

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Духовная Интеграционика

    20.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: [popartmarketing] Генератор продаж (Лилия Нилова)

    20.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    20.05.2018: [Вязание] Clover scarf by Lana Bakaeva

    20.05.2018: Читай-Ка 1 (Нина Погорелова)

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

Запись

Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
Участники складчины Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх