1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: [Шитье] Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Нумерология. Научись считать правильно (Ольга Герасимова)

    17.01.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    17.01.2018: Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)

    17.01.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    16.01.2018: Книга Chevrolet Lanos c 2005 бензин. Каталог расходных з/ч. Автолюбитель. Руководство по ремонту и э

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх