1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Зеркальная магия (Елена Ведара)

    24.10.2017: Битва Таргетологов (Сергей Щербаков)

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

Запись

Триггерные письма как инструмент продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Жекачка, 25 авг 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Жекачка
Участников:
2/10

Основной список:

1. Жекачка 2. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин

    Триггерные письма как инструмент продаж

    Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

    Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

    Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
     
    Жекачка, 25 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Триггерные письма как инструмент продаж смогут написать отзыв
Наверх